ИКЕА и Instinct предложили заполнить мир любовью
19 декабря 2014
Продолжая поддержку коммуникационной кампании «Будит любовь», компания ИКЕА в России предложила всем желающим поделиться идеями о том, что нужно сделать, чтобы любви вокруг стало больше. Теперь у каждого появилась возможность рассказать об этом на сайте проекта «Заполни мир любовью» — IKEA.ru/love. Самые интересные и вдохновляющие идеи компания воплотит в реальность.
Еще летом, на празднике, посвященном выходу нового Каталога, ИКЕА и креативное агентство Instinct задавали посетителям вопрос, что нужно сделать, чтобы любви в мире стало больше. Чаще всего люди отвечали, что им не хватает нежности в повседневной жизни: «Хочется держаться за руки, просто чаще быть вместе и интересно проводить время как дома, так и за его пределами».
Такие ответы вдохновили ИКЕА, и компания преподнесла сюрприз влюбленным парам и семьям, пригласив их с 5 по 14 декабря в кинозал, где вместо кресел зрителей ждали уютные кровати. Здесь у всех появилась возможность почувствовать себя как дома.
— Мы рады такой теплой реакции всех наших зрителей. Нам удалось показать, что домашнюю атмосферу можно создать где угодно. Мы верим, что дом — это место, где живет и пробуждается любовь, — говорит Николас Йонссон, руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России.
Состав творческой группы
ИКЕА Россия
Marketing Manager — Николас Йонссон
Deputy Marketing Manager — Анна Нижник
External Communications Manager — Анна Фокина
PR Manager — Юлия Прыгункова
Web & Digital Manager — Алекс Овечкин
Web Manager — Светлана Коцыганова
Social Media manager — Сергей Родионов
Marketing Specialist — Михаил Матюшков
Interior Designer — Иван Нырков
Instinct (креативное агентство)
Creative Directors — Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Digital Creative Director — Николай Фабрика
Senior Art Director — Николай Пере
Senior copy-director — Мария Борзилова
Client Service Director — Марина Вершинина
Account Director — Наталья Аметова
Senior Account Manager — Вера Улитенко
Senior Digital Manager — Екатерина Красин
Digital Strategic Planner — Матвей Чудновский
Digital Producer — Анна Чаплыгина
Digital Producer — Евгений Царенков
Mint BBDO Group (коммуникационное агентство)
Head of Marketing Department — Анастасия Погорелова
Account Manager — Ксения Кузнецова
Project Manager — Мария Кириенко
Project’s Coordinator — Анжела Мазаева
Social Media Manager — Константин Мосалов
Pelican (event-агентство)
Head of Project — Елена Новикова
Account Manager — Карина Кулешова
Production Manager — Игорь Серебриян
17 августа 2018 | Sostav.ru
15 августа 2018 | AdIndex.ru
2 августа 2018 | AdIndex.ru
31 июля 2018 | Advertology.ru
26 июля 2018 | Gazeta.ru
10 июля 2018