Владимир Машков стал лицом рекламной кампании ВТБ24, разработанной Instinct
4 марта 2015
Банк ВТБ24 и креативное агентство Инстинкт разработали новую рекламную кампанию с участием Владимира Машкова
Банк ВТБ24 запускает рекламную кампанию по продвижению пакета премиальных услуг «Привилегия», разработанную в рамках новой коммуникационной стратегии. Банк ВТБ24 уже был известен своими кампаниями с привлечением opinion-лидеров. Бренд-амбассадором новой кампании выступил известный российский актер и режиссер Владимир Машков, для которого сотрудничество с банком стало первой рекламной работой.
— Новая коммуникационная стратегия направлена на привлечение состоятельного сегмента. Разработанная агентством Instinct кампания с участием Владимира Машкова полностью соответствует характеру сообщения и категории продвигаемого продукта, — Михаил Михайлович Кожокин, заместитель президента-председателя правления и директор департамента коммуникаций ВТБ24. — Эффективность данной коммуникации подтверждается целым рядом количественных и качественных исследований.
В телевизионном ролике Владимир Машков делится со зрителями своим отношением к финансам и деньгам, которые приобретают настоящую ценность, когда в них начинают видеть не просто банкноты, а нечто большее — цели, возможности, перспективы, планы. Сообщение новой рекламной кампании — «Уровень, на котором приходит многое. Заслуженно».
— При выборе главного героя наш выбор пал на Владимира Машкова. Его харизматичность и актерский талант лучшим образом доносят сообщение, закладываемое в новую рекламную кампанию — «Честный разговор о деньгах», разговор об особом отношении к деньгам и их истинной ценности и роли в жизни — сказал Ярослав Орлов, исполнительный креативный директор агентства Instinct. — Нас очень вдохновляло то, с каким профессионализмом и вдумчивостью Владимир вовлекался в процесс создания ролика.
Пакет «Привилегия» является флагманским продуктом в процессе переориентирования банка на новую более высокодоходную аудиторию. Пакет «Привилегия» был создан для успешных людей, ценящих одну из главных привилегий — жить по своим правилам. Помимо статусной карты ВТБ24 Visa или MasterCard c комплексом страховых программ «Защита путешественника» и «Защита карты», клиенты «Привилегии» смогут воспользоваться услугами персонального менеджера и консьерж-сервиса. Для клиентов «Привилегии» предусмотрены специальные условия по продуктам банка, а также привилегии и скидки от премиальных партнеров.
Новая рекламная кампания выйдет в эфир 16 марта 2015 года.
Состав творческой группы
Банк ВТБ24
Заместитель президента-председателя правления, директор департамента коммуникаций — Михаил Михайлович Кожокин
Директор департамента маркетинга — Зинаида Михайловна Хохлова
Начальник управления маркетинговых коммуникаций департамента маркетинга — Ирина Петровна Исмаилова
Instinct
Креативный директор — Ярослав Орлов
Креативный директор — Роман Фирайнер
Директор департамента продакшена — Сюзанна Аль-Самаррай
Директор группы по работе с клиентами — Петр Стерлигов
Старший менеджер по работе с клиентами — Елена Точилкина
Арт-байер — Тамара Ликок
AC Production
Генеральный продюсер — Максим Сенатор
Исполнительный продюсер — Игорь Логвиненко
Фото продюсер — Александра Ясвен
Ассистент продюсера — Мария Любимова
Режиссер — Михаил Локшин
Второй режиссер — Алеся Казанцева
Оператор — Владислав Опельянц
Студия CG Company
Арт-директор — Артем Галеев
Студия Loop — Максим Челядников, Алексей Михайлов
Фотограф – Даниил Головкин
Postproduction — студия Fiero Animals
17 сентября 2019 | adindex.ru
17 сентября 2019 | sostav.ru
11 сентября 2019 | rg.ru