Audi и Instinct вывели ТТ в четвертое измерение

10 марта 2015

Audi Russia и агентство Instinct подготовили уникальный «тест-драйв» в формате 4DX для кинотеатров.

Огромная скорость, порывы ветра и невероятная динамика — зрители кинотеатров СИНЕМА ПАРК DeLuxe в московском ТЦ «Метрополис» и СИНЕМА ПАРК в ТРК «Гранд Каньон» в Санкт-Петербурге получат возможность стать не просто наблюдателями, а участниками ролика нового Audi TT, полностью погрузившись в происходящее. 
С 27 февраля ролик Audi TT демонстрируется в залах 4DX перед показами фильмов «Кингсмен», «Робот по имени Чаппи» и «Форсаж 7». Благодаря подвижным креслам и спецэффектам зрители ощутят себя в кабине автомобиля, летящего на Землю из космоса.
Ролик нового Audi TT стал первой рекламой в России, вышедшей в формате 4DX. Идею размещения ролика в формате 4DX разработало креативное агентство Instinct (группа компаний BBDO Group), а реализовать идею помогло медийное агентство MediaCom в сотрудничестве с компанией Vi Плазма (входит в Группу Vi, занимается размещением рекламы в кинотеатрах и Digital Indoor).
— Audi — инновационный, прогрессивный бренд, и мы в очередной раз подтверждаем это не только на уровне продукта, но и на уровне коммуникации с потребителями, поклонниками бренда, — говорит Анна Желтова, менеджер по коммуникациям Audi Russia.
— Мы вдохновились темой космоса, использованной в ролике, и подумали, что было бы здорово очутиться в момент приземления внутри нового Audi TT, испытать все на себе, а не просто смотреть со стороны. Так и появилась идея сделать ролик в формате 4DX, — рассказывает копирайтер Instinct Дарья Щеглова.
— Результат превзошел наши ожидания. Это было очень круто. Думаю, теперь зрители постараются не опаздывать на рекламный блок перед фильмами, — добавляет арт-директор Instinct Елена Дернова.
— Это первый в России опыт продвижения бренда с использованием инновационного премиум-формата 4DX, а СИНЕМА ПАРК — единственная в нашей стране сеть, которая демонстрирует фильмы в этом формате, — говорит Александр Фомин, руководитель отдела продаж Vi Плазма.

Состав творческой группы

Audi
Директор по стратегическому маркетингу — Норберт Шрофнер (Norbert Schrofner)
Руководитель группы по коммуникации — Марина Перегуда
Менеджер по классической коммуникации — Анна Желтова

Instinct
Креативный директор — Ярослав Орлов
Креативный диджитал-директор — Николай Фабрика
Диджитал-арт-директор — Елена Дернова
Диджитал-копирайтер — Дарья Щеглова
Директор отдела по работе с клиентами — Петр Стерлигов
Старший менеджер по работе с клиентами — Ирина Барболина

MediaCom
Директор по работе с клиентами — Любовь Губанова
Старший специалист по планированию рекламы в СМИ — Мария Бусырева
Руководитель отдела по закупкам наружной рекламы — Ирина Шендрик
Руководитель группы нестандартных проектов в наружной рекламе — Татьяна Игнатьева
Старший специалист по закупкам наружной рекламы — Екатерина Волкова

Vi Плазма 
Руководитель отдела продаж — Александр Фомин
Руководитель отдела по работе с операторами и сетями — Татьяна Титенская
Менеджер по работе с клиентами — Анастасия Первушина 
Менеджер по работе с операторами и сетями — Карина Левина

СИНЕМА ПАРК (продакшн и технология 4DX™)
Руководитель отдела доходной рекламы департамента маркетинга — Виктор Пронин