Михаил Казаков занял пост директора по социальным медиа в Proximity

18 марта 2015

Михаил Казаков присоединился к команде агентства Proximity, которое входит в BBDO Group. Михаил назначен новым директором по социальным медиа. За спиной Михаила более шести лет работы в различных digital и social media агентствах, обслуживающих крупных международных и российских клиентов, среди которых  Google, Beeline, Сочи 2014, Coca-Cola, INTOUCH, Diageo, Johnson&Johnson, Nestle, Volvo



— Михаил усилит стратегическую и операционную экспертизу Proximity в области социальных медиа и брендированного контента. Мы планируем применить опыт Михаила по работе с международными и локальными брендами в социальных сетях для повышения эффективности кампаний клиентов Proximity, — рассказала генеральный директор Proximity Russia Юлия Богданович. 
— Для меня выход в Proximity — это, в первую очередь, шаг на пути дальнейшего развития, которое невозможно без работы с глобальными клиентами, инструментами и подходами. Я очень рад, что присоединился к одной из сильнейших digital-команд в России, — прокомментировал свое назначение Михаил Казаков. 
До прихода в Proximity, занимал пост Social Media Director в агентстве Pichesky. 
Proximity Russia – креативное агентство, специализирующееся на digital, SMM и CRM. Входит в глобальную сеть Proximity Worldwide, объединяющую более 2000 людей по всему миру, которые верят в силу интегрированных и digital-коммуникаций.