ИКЕА и Instinct: новые идеи есть и готовить вместе
2 ноября 2015
ИКЕА и креативное агентство Instinct представили ролик в поддержку коммуникационной кампании, приуроченной к выходу каталога 2016 «Новые идеи есть». В нем собраны дизайнерские решения для обустройства дома, которые помогают взглянуть на все, что в нашей жизни связано с едой, совершенно по-новому.
Новый ролик — это история о том, что кухня — особенное место с уникальной атмосферой, где все понимают друг друга с полуслова. А еда — неотъемлемая и важная часть жизни дома, которая объединяет людей и за одним столом, и за общим делом. Вместе с близкими приготовление вкусных блюд станет душевным занятием, сближающим всех членов семьи.
— Современный мир очень быстрый. Мы всегда спешим, торопимся, боимся куда-то не успеть, зачастую забывая, как мало времени проводим с близкими. Не всегда даже есть возможность собраться всей семьей и пообедать вместе. Но еда — это не просто еда. Она объединяет нас за общим делом и душевными разговорами. И так здорово порой найти время не только на совместный обед, но и на его приготовление, — комментирует Анна Бенон, руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России.
Состав творческой группы
ИКЕА РоссияАнна Бенон, Marketing Manager
Анна Фокина, External Communications Manager
Ольга Трукец, Senior Marketing Specialist
Иван Нырков, Interior Designer
Instinct
Ярослав Орлов и Роман Фирайнер, Creative Directors
Евгения Бабиор, Copywriter
Анна Кау-тен-чжи, Art Director
Марина Вершинина, Client Service Director
Наталья Аметова, Account Director
Вера Улитенко, Senior Account Manager
Татьяна Максимова, Producer
REFLEX
Вадим Перельман, Director
Mark Bliss, DOP
Петр Ильин, Executive Producer
Маруся Кармен, Producer
Александра Бравова, Junior Producer
5 июня 2019 | marketsinternational.de
5 июня 2019 | bolshoisport.ru
5 июня 2019 | advertology.ru
30 мая 2019 | kommersant.ru
29 мая 2019 | adindex.ru