ИКЕА и Instinct: новые идеи есть и готовить вместе

2 ноября 2015

ИКЕА и креативное агентство Instinct представили ролик в поддержку коммуникационной кампании, приуроченной к выходу каталога 2016 «Новые идеи есть». В нем собраны дизайнерские решения для обустройства дома, которые помогают взглянуть на все, что в нашей жизни связано с едой, совершенно по-новому.



Новый ролик — это история о том, что кухня — особенное место с уникальной атмосферой, где все понимают друг друга с полуслова. А еда — неотъемлемая и важная часть жизни дома, которая объединяет людей и за одним столом, и за общим делом. Вместе с близкими приготовление вкусных блюд станет душевным занятием, сближающим всех членов семьи.
— Современный мир очень быстрый. Мы всегда спешим, торопимся, боимся куда-то не успеть, зачастую забывая, как мало времени проводим с близкими. Не всегда даже есть возможность собраться всей семьей и пообедать вместе. Но еда — это не просто еда. Она объединяет нас за общим делом и душевными разговорами. И так здорово порой найти время не только на совместный обед, но и на его приготовление, — комментирует Анна Бенон, руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России.
 


Состав творческой группы

ИКЕА Россия  
Анна Бенон, Marketing Manager 
Анна Фокина, External Communications Manager 
Ольга Трукец, Senior Marketing Specialist 
Иван Нырков, Interior Designer 

Instinct 
Ярослав Орлов и Роман Фирайнер, Creative Directors 
Евгения Бабиор, Copywriter 
Анна Кау-тен-чжи, Art Director 
Марина Вершинина, Client Service Director 
Наталья Аметова, Account Director 
Вера Улитенко, Senior Account Manager 
Татьяна Максимова, Producer 

REFLEX 
Вадим Перельман, Director 
Mark Bliss, DOP 
Петр Ильин, Executive Producer 
Маруся Кармен, Producer 
Александра Бравова, Junior Producer