АЦЦ и Contrapunto не дали кашлю разыграться

12 ноября 2015

Агентство Contrapunto разработало международную кампанию «Кашлик» для известного фармацевтического бренда.



В эфире российских телеканалов стартовала новая реклама популярного средства от кашля АЦЦ. Ролик, созданный креативной командой Contrapunto, призван разрушить распространенный стереотип о том, что лечить легкий кашель необязательно. Многие закрывают глаза на незначительные симптомы и не спешат лечить болезнь на ранней стадии, тем самым позволяя ей усилиться. 
АЦЦ и Contrapunto напоминают: Маленький Кашлик может показаться совсем безобидным. Но прежде чем с ним заигрывать, надо задуматься о последствиях. Готовы ли вы терпеть его, когда он вырастет и превратится в огромное чудовище?
— Никто не любит болеть. Поэтому мы не спешим признаваться себе в том, что уже заболели, и начинаем лечиться, только когда болезнь разыгралась в полную силу. Не нужно ждать и рисковать здоровьем, надо быстро принять АЦЦ, — комментирует новую кампанию креативная команда Contrapunto.
  


Состав творческой группы

Сандоз
Алексей Зайцев – Head Marketing OTC CEE 
Catalina Hritcu – Head of OTC 
Юлия Бельская – Category Manager 
Николай Казачкин – Senior Brand Manager 

Contrapunto 
Людмила Баушева – Creative Director 
Иван Давыдов – Senior Art Director 
Коба Микеладзе – Senior Copywriter 
Галина Секиринская – Group Account Director 
Ольга Комова - Senior Account Manager 
Екатерина Бармак – Senior Producer 

Даго-фильм студия 
Андро Окромчедлишвили – режиссер 
Игорь Гринякин – оператор 
Дмитрий Сапожников – продюсер 
Наталья Малгина – режиссер анимации 
Олег Карпачев – композитор