АЦЦ и Contrapunto не дали кашлю разыграться
12 ноября 2015
Агентство Contrapunto разработало международную кампанию «Кашлик» для известного фармацевтического бренда.
В эфире российских телеканалов стартовала новая реклама популярного средства от кашля АЦЦ. Ролик, созданный креативной командой Contrapunto, призван разрушить распространенный стереотип о том, что лечить легкий кашель необязательно. Многие закрывают глаза на незначительные симптомы и не спешат лечить болезнь на ранней стадии, тем самым позволяя ей усилиться.
АЦЦ и Contrapunto напоминают: Маленький Кашлик может показаться совсем безобидным. Но прежде чем с ним заигрывать, надо задуматься о последствиях. Готовы ли вы терпеть его, когда он вырастет и превратится в огромное чудовище?
— Никто не любит болеть. Поэтому мы не спешим признаваться себе в том, что уже заболели, и начинаем лечиться, только когда болезнь разыгралась в полную силу. Не нужно ждать и рисковать здоровьем, надо быстро принять АЦЦ, — комментирует новую кампанию креативная команда Contrapunto.
Состав творческой группы
СандозАлексей Зайцев – Head Marketing OTC CEE
Catalina Hritcu – Head of OTC
Юлия Бельская – Category Manager
Николай Казачкин – Senior Brand Manager
Contrapunto
Людмила Баушева – Creative Director
Иван Давыдов – Senior Art Director
Коба Микеладзе – Senior Copywriter
Галина Секиринская – Group Account Director
Ольга Комова - Senior Account Manager
Екатерина Бармак – Senior Producer
Даго-фильм студия
Андро Окромчедлишвили – режиссер
Игорь Гринякин – оператор
Дмитрий Сапожников – продюсер
Наталья Малгина – режиссер анимации
Олег Карпачев – композитор
4 октября 2018 | vc.ru
2 октября 2018
2 октября 2018 | AdIndex.ru
28 сентября 2018 | Adindex.ru
27 сентября 2018 | vc.ru