BBDO Moscow разработало новую компанию для Pepsi: Жизнь – это момент. Играй в нее

26 апреля 2016

Бренд Pepsi представляет новую футбольную кампанию для стран Восточной Европы, разработанную в рамках коммуникационной платформы «Pepsi Моменты». В ней раскрываются различные жизненные ситуации, где участники принимают решения «здесь и сейчас». Pepsi предлагает своим поклонникам взглянуть на жизнь как на череду футбольных моментов: все, что нужно делать – это жить, играть, забивать и побеждать. Главная мысль кампании отражена и в слогане – «Жизнь – это момент. Играй в нее».



Центральным элементом кампании стал ролик, в котором с помощью уникального языка Pepsi – «Моменты» – рассказываются истории людей, увлеченных футболом и перенесших свою страсть в реальную жизнь. Эти истории не только о футболе, они о веселье, празднике, командном духе, поддержке и дружбе – ценностях, объединяющих спорт и повседневную жизнь. В ролике можно увидеть и обычных ребят, демонстрирующих в подземном переходе футбольные трюки (дриблинг) с банкой Pepsi, и настоящих футбольных фанатов, собравшихся, чтобы поддержать свою команду. 
 — Разрабатывая новую футбольную кампанию Pepsi, мы черпали вдохновение в матчах Лиги чемпионов УЕФА, которые всегда наполнены удивительными и захватывающими моментами, – комментирует маркетинг менеджер EER PepsiCo Bev Анатолий Гордеев. — Мы предлагаем нашим потребителям почувствовать эти футбольные моменты в своей повседневной жизни. А мелодия известного в мире гимна, ставшая саундтреком ролика, еще больше вдохновляет нас проживать каждый миг своей жизни как нечто особенное. 
 
Чтобы еще больше прочувствовать самое ожидаемое событие футбольного сезона, специально для всех поклонников футбола в России бренд Pepsi подготовил совместный проект с телевизионным каналом «Матч ТВ» (проект реализован при участии Gazprom-Media Digital, который является эксклюзивным селлером рекламы на сайте и в мобильном приложении телеканала «Матч ТВ»), который позволит не только максимально погрузиться в игру, но также выиграть билеты на Финал Лиги чемпионов УЕФА. 
Чтобы стать участником розыгрыша, необходимо установить приложение «МАТЧ! КЛУБ» на свое мобильное устройство и делать футбольные прогнозы в режиме онлайн. Чем точнее прогноз, тем больше заработанных баллов и, как результат, больше шансов выиграть билеты на Финал Лиги чемпионов УЕФА и другие футбольные призы. Такой формат проекта был выбран исходя из особенностей образа жизни современных потребителей – исследования подтвердили, что 64% потребителей пользуются мобильным Интернетом во время просмотра ТВ (TNS M’Index, 2015, 18+). 
Футбольная кампания Pepsi является продолжением региональной кампании бренда – «Манифест», представленной потребителям в январе 2016 г. Ее целью стало укрепление позиций глобальной коммуникационной стратегии Pepsi «Живи здесь и сейчас» на новой региональной платформе, получившей название «Pepsi Моменты»

Состав творческой группы

PepsiCo 
Старший директор по маркетингу EER PepsiCo Bev — Наталья Филиппосьянц 
Маркетинг менеджер EER PepsiCo Bev — Анатолий Гордеев 
Старший бренд-менеджер EER PepsiCo Bev — Севинч Белли 
Старший бренд-менеджер по диджитал-коммуникациям — Максим Жильцов 
Менеджер по маркетингу — Ольга Выровская 
Бренд-менеджер — Ирада Ахмедова 
Бренд-координатор — Станислав Пототский 
Старший диджитал-менеджер — Марина Мушкаренко 
Диджитал-менеджер — Елена Стариковская 
Генеральный продюсер — Ирина Дроздовская 

BBDO Moscow 
Креативный директор — Гатис Мурниекс 
Арт-директор/копирайтер — Дмитрий Втулкин/Дмитрий Семенов
Старший копирайтер — Mateusz Wójcik 
Старший Арт-директор — Kamil Bugno 
Эккаунт-директор группы — Анна Соколова 
Эккаунт-супервайзер — Мария Устькачкинцева 
Эккаунт-менеджер — Ольга Лопачева 
Продюсер — Валерий Горохов 
Стратеги — Дмитрий Савельев/Alexandru Tarog/Наталья Чуич 

Stereotactic (продакшн) 
Режиссеры — PapayaDog 
Продюсер — Сергей Яхонтов 
Музыка — Anthem UCL 
Композитор/продюсер/аранжировщик — Tony Britten 

Engagency (спецпроект с «МАТЧ! КЛУБ») 
Креативный директор — Егор Серяков 
Директор по работе с клиентами — Ирина Мармузова 
Менеджер по работе с клиентами — Полина Кошечкина