Машина против рояля

23 марта 2012

Агентство BBDO Moscow реализовало проект для Intouch.

В рамках проекта был поставлен эксперимент в реальном времени: рояль весом 359 килограммов был подвешен над машиной в одном из гаражей Москвы. Дважды в день зрители могли выбрать непредсказуемое событие, которое могло привести к тому, что одна из веревок, удерживающих рояль, будет перерезана. Живая твиттер-трансляция проектировалась на стену, а часы отсчитывали время до следующего события. На шестой день рояль упал на машину. 

Состав творческой группы

BBDO Moscow 
Креативные директора — Луис Тауффер, Андрес Вергара 
Арт-директора — Луис Тауффер, Андрес Вергара, Лукас Заиден, Кловес Менезес 
Копирайтер — Полина Забродская 
Креативщик — Илья Андреев 
Диджитал директор — Екатерина Смыгина 
Менеджер проекта — Игорь Холопов 
Диджитал менеджер — Алена Александрова 
Продюсер — Валерий Горохов 
Фотограф — Артем Гельвец Костенко
 
Music Production House — Goudron Productions 
Sound Studio — CM Records Park Production