Ролик Whiskas® от BBDO Moscow стал одним самых популярных рекламных видео на YouTube

27 мая 2016

Видео «Любопытный нос имеет вопрос», созданное агентством BBDO Moscow для Whiskas®, попало в топ-10 самых популярных рекламных роликов месяца на YouTube Ads Leaderboard. Это рейтинг, который команда YouTube составляет на основе сложного алгоритма, учитывающего комбинацию платных и органических просмотров.



Рекламный ролик, полюбившийся пользователям YouTube, — часть большого Интернет-проекта. После просмотра видео зрителям предлагалось перейти в специальный раздел Whiskas® на сервисе Ответы@mail.ru. Здесь были собраны вопросы, которые (и это подтвердят многие владельцы) очень волнуют кошек: «Я ведь умещусь в этой коробке?», «Сколько пальцев должно торчать из-под одеяла?», «Почему здесь, а не на полу?» и многие другие. Ответы на эти вопросы команда BBDO и Whiskas® предложила найти гостям страницы. 
В результате пользователи оставили более 1600 ответов на кошачьи вопросы, каждый из которых собрал в среднем около 1200 лайков.
 
Наталья Сенечкина, старший бренд-менеджер Whiskas®: 
— Мы более чем довольны результатами кампании, созданной BBDO. На мой взгляд, ее успеху способствовали точно подмеченные особенности поведения кошек, реализация ролика в стиле UGC-контента и в целом удачное digital-решение. 
— Коммуникация бренда была удачно интегрирована в нативную digital-среду, – рассказывает Алексей Федоров, креативный директор BBDO Moscow. — В результате мы смогли вовлечь аудиторию и получили впечатляющий вирусный эффект: количество просмотров ролика в два раза превысило плановые показатели. 
Эта кампания создана в рамках новой имиджевой платформы бренда Whiskas® «Любопытным от природы», которая недавно была запущена по всему миру. В ее основе известный факт, что кошки – невероятно любопытные существа. Когда пушистые исследователи здоровы и счастливы, они постоянно куда-то забираются, что-то выясняют, разнюхивают, пробуют и изучают. У них всегда найдется миллион вопросов, например, «Как поймать красную точку?», «Что задумал носок?», «Спишь?». А эксперты Whiskas® отлично знают, как сохранить здоровое любопытство в кошках.

Состав творческой группы

Mars
Маркетинг директор — Дарья Мальчевская 
Старший бренд-менеджер Whiskas® – Наталья Сенечкина 
Бренд-менеджер Whiskas® Pouch – Наталья Солонович 

BBDO Moscow 
Креативный директор — Алексей Федоров 
Руководитель творческой группы — Марина Дедюкина 
Копирайтер — Кирилл Цыткин 
Арт-директор — Софья Надежина 
Старший копирайтер — Евгений Циклаури 
Руководитель творческой группы по диджитал-технологиям — Виктор Грибанов 
Директор по стратегическому планированию в сфере цифровых коммуникаций — Александра Сагалович 
Старший диджитал-продюсер — Юрий Марин 
Директор группы по работе с клиентами — Анастасия Дубровская
Менеджер по работе с клиентами — Татьяна Петрова 
Директор ТВ-студии — Кирилл Кулыгин 
Арт-байер — Марина Шпонько 
Музыкальный продюсер — Павел Филиппенко 
Младший продюсер — Анна Луконина 
Старший дизайнер — Екатерина Гаврикова