Сергей Гармаш рассказал о вкладах «Почта Банка» в новых роликах от агентства Instinct

15 августа 2016

«Почта Банк» продолжает знакомить россиян со своими продуктами. 15 августа в телеэфире появялись два новых ролика, посвященных банковским вкладам.



Рекламные ролики, креативная концепция которых была разработана агентством Instinct, призваны развеять миф о том, что крупные банки предлагают своим клиентам не самые выгодные условия по вкладам. В продуктовой линейке «Почта Банка» есть депозиты на любой вкус, в том числе с ежемесячной выплатой процентов, возможностью пополнения и максимальной ставкой 9,5% годовых. 
— Весеннюю часть кампании мы завершили с высокими результатами, особенно если учесть, что «Почта Банк» только вышел на рынок. Уверена, ролики о вкладах будут способствовать дальнейшему повышению уровня знания бренда и расширению клиентской базы банка, которая за первое полугодие выросла на 18%, — отметила директор по маркетингу и общественным связям «Почта Банка» Евгения Ленская.  
Новые видеоролики — это продолжение масштабной рекламной кампании, в рамках которой Сергей Гармаш рассказывает о том, каким может быть современный банк — с большим опытом, шаговой доступностью отделений и привлекательными условиями кредитования. По итогам первого этапа кампании «Почта Банк» вошел в топ-3 российских банков по уровню знания рекламы. Спонтанное знание бренда достигло 28% (топ-10 на рынке), а знание бренда с подсказкой — 68% (топ-20).*
 
— Мы позиционируем «Почта Банк» через противопоставление другим финансовым организациям. В сознании людей формируется имидж современного банка с широкой региональной сетью и инновационными продуктами. Рекламные сообщения конвертировались в стабильный спрос на услуги банка. На рынке, где подобными результатами могут похвастать только крупнейшие игроки с длительной историей коммуникаций, успехи «Почта Банка» можно назвать впечатляющими, — сказал Сергей Владимиров, стратегический директор агентства Instinct.
*Согласно отчету компании Analytics-Russia

Состав творческой группы

Почта Банк
Руководитель службы маркетинга и общественных связей — Евгения Ленская
Руководитель проектов креативного центра маркетинга — Юлия Волченок
И.о. директора департамента маркетинга и развития бренда Почта России — Никита Ничкалюк

Instinct  
Креативный директор — Алексей Мешков
Креативный директор — Даниил Островский
Директор по стратегическому планированию — Сергей Владимиров
Арт-директор — Мария Пацан  
Старший копирайтер — Юлия Комоликова
Директор группы по работе с клиентами — Петр Стерлигов
Директор по работе с клиентами — Ирина Барболина
ТВ-продюсер — Татьяна Дмитриева

AC Production 
Режиссер — Ярослав Чеважевский
Генеральный продюсер — Максим Сенатор