Котозависимость: новый проект BBDO Moscow для бренда Whiskas®
10 марта 2017
В марте команда BBDO Moscow запустила имиджевую кампанию #котозависимость для бренда Whiskas®. Это масштабный вирусный диджитал-проект с промоактивациями по всей стране, приуроченный ко Дню кошек. Один из центральных элементов кампании — музыкальный видеоролик о котозависимости. Песню о настоящих отношениях котов и людей написал Семён Слепаков.

6 марта известный артист и продюсер Семён Слепаков представил новую песню — как всегда смешную, но в то же время очень правдивую. Это оригинальная музыкальная обработка инсайтов об отношениях хозяев и их питомцев, поэтому каждый владелец кота обязательно узнает в ней себя. Песня и видеоролик созданы в рамках проекта #котозависимость, который стартовал в День кошек, 1 марта. Его концепцию для бренда Whiskas® придумало агентство BBDO Moscow.
Особая душевная близость с котами быстро перерастает в сильную привязанность — в котозависимость, которая у каждого проявляется по-разному. Кто-то теряет контроль над собой при виде каждого кота (на улице, у друзей, в сети Интернет), а кто-то находится во власти только своего домашнего любимца. BBDO Moscow и Whiskas® вдохновляют людей признаваться в особой привязанности к своим питомцам, какой бы она ни была, и проявлять нежные чувства к кошкам и котам.
— Давайте будем честны — мы с вами все в той или иной степени котозависимы. Даже если у вас дома нет своей кошки, то вы уж точно разок-другой искренне смеялись над популярными видеоподборками, где коты — главные герои. Это какой-то необъяснимый социальный феномен — даже от одной фотографии с котиком каждому человеку на душе становится теплее, — поделился Семён Слепаков.

Поделиться своими чувствами совсем не сложно: нужно выложить фото в Instagram и поставить хэштег #котозависимость. Авторы самых интересных и трогательных историй получат шанс выиграть интересные подарки от бренда. Проект только начался, а своими историями уже поделились более 4 000 человек, среди которых и знаменитости: Ксения Бородина, Равшана Куркова и известные блогеры-котовладельцы.
— Необъяснимая вещь — наши отношения с котами. Если в доме появляется кот, он становится членом семьи, его уважают, с ним считаются, иногда даже жертвуя своими личными интересами. Коты с нами что-то такое делают. Знаю историю, когда одна семья решила перебраться в другую страну в южный город, но планы пришлось изменить, так как “котику там будет жарковато”. Они переехали в другой город, похолоднее. Круто, да? Мы решили поддержать неравнодушных к котам людей и сказать, что такая особенная забота о котиках — это очень и очень здорово, не нужно стесняться этого. Был придуман специальный термин #котозависимость, и вместе с Whiskas® мы запустили целое движение котозависимых, манифестом которого и стала прекрасная песня Семёна Слепакова. Надеемся, котозависимые будут узнавать себя в ней», — поделилась Марина Дедюкина, руководитель творческой группы BBDO Moscow.

Там же размещена подробная информация обо всех акциях, которые Whiskas® запустил специально ко Дню кошек (1 марта). У каждого будет возможность получить подарки за покупку товаров Whiskas®, а также других брендов Mars Petcare (Sheba®, Perfect Fit®, Dreamies™ и Catsan®). В акции участвуют множество крупнейших магазинов по всей России. Кроме того, онлайн-партнерами проекта стали OZON.ru и Petshop.ru, где запущены особые промокампании.
Также в рамках кампании в течение всего марта в антикафе «Котики и люди» все котозависимые смогут бесплатно наслаждаться компанией его пушистых обитателей. Для этого достаточно поделиться своей историей котозависимости в Instagram и показать фото администратору.
— Заботливые хозяева готовы пойти на многое, чтобы их питомцу было хорошо. Мы жертвуем своим комфортом, часто меняем ритм жизни, лишь бы рядом был довольный мурчащий любимец. #котозависимость — это то, о чем все и так знают, но почему-то не признаются в этом открыто. Нам нечего скрывать! Mars искренне гордится своим особым отношением к кошкам и пониманием их потребностей. Чтобы показать, как много в нашей стране таких же счастливых котозависимых, мы решили вдохновить владельцев делиться своими личными историями. Уверена, они никого не оставят равнодушным, ведь в них будет много интересного, понятного и близкого каждому! — рассказала Наталья Сенечкина, старший бренд-менеджер Mars Petcare, бренд Whiskas®.
Подробности проекта — в официальном аккаунте @whiskasrussia, который запустился в честь Дня кошек, и по хештегу #котозависимость в социальной сети Instagram.
Состав творческой группы
WhiskasСтарший бренд менеджер WHISKAS®, Mars Petcare — Наталья Сенечкина
Бренд менеджер WHISKAS®, Mars Petcare — Александр Кабаленов
Digital менеджер, Mars Petcare — Наталия Михайлова
BBDO MOSCOW
Управляющий директор — Наталья Цыганова
Креативный директор — Алексей Федоров
Руководитель творческой группы — Марина Дедюкина
Копирайтер — Анна Никич
Арт-директор — София Вайнштейн
Арт-директора — Олег Копосов
Digital арт-директор — Анна Кузичева
Digital копирайтер — Алена Иванова
Digital директор по стратегическому планированию — Александра Сагалович
Digital аналитик — Евгения Луконина
Старший ТВ продюсер — Ирина Норузи
Digital продюсер — Юрий Марин
Руководитель группы по работе с клиентами — Анастасия Дубровская
Супервайзер по работе с клиентами — Анастасия Бабученко .
Менеджер по работе с клиентами — Александра Золоткова
Продакшн «BROPRO»
Режиссер — Антон и Андрей Шавкеро
Оператор-постановщик — Денис Панов
Генеральный продюсер — Александр Стерлев
Линейный продюсер — Анастасия Зотова
Художник-постановщик — Илья Немировский
Дресировщик — Дмитрий Куклачев
CG супервайзер — Сергей Подзолков
PR & SM агентство MINT (BBDO GROUP)
Старший руководитель проектов — Мария Кириенко
Руководитель проектов в социальных медиа — Анна Петухова
Руководитель проектов — Лада Николаева
Ассистент — Елизавета Малильо Копирайтер — Дарья Беленкова
THE MARKETING ARM
Управляющий директор — Дарья Архарова
Директор по работе со знаменитостями — Кристина Мальберг
17 сентября 2019 | adindex.ru
17 сентября 2019 | sostav.ru
11 сентября 2019 | rg.ru
4 сентября 2019 | kommersant.ru
4 сентября 2019 | sostav.ru
2 сентября 2019 | sostav.ru