170 лет Carlsberg совершенствует искусство пивоварения

7 июня 2017

Рекламная кампания от BBDO Moscow в честь 170-летия пивоварни Carlsberg рассказывает о достижениях в искусстве создания легендарного пива, признанного Датским королевским двором.



В 1847 году Якоб Кристиан Якобсен основал в пригороде Копенгагена небольшую пивоварню и назвал ее в честь сына Карла, добавив старинное датское слово berg, что означает «холм, гора». Всерьез занявшись изучением и совершенствованием пивоваренного процесса, Якоб Якобсен сделал это делом своей жизни. Он использовал научные методы, принятые в физике и химии, обустроил погреба для созревания пива при стабильной низкой температуре, а также применял на практике опыт, накопленный в многочисленных зарубежных поездках, считая «чем больше знаний, тем лучше пиво». 
10 ноября 1847 года были готовы первые бочки с лагером Carlsberg. Всего за несколько лет объемы производства увеличились с пары сотен бочек в год до более чем 20 тысяч. Вместо 12 работников на предприятии трудились уже несколько сотен человек. 
Пивовар-новатор Якоб Кристиан Якобсен основал Лабораторию Carlsberg, которая впоследствии открыла миру чистую культуру дрожжей Saccharomyces сarlsbergensis, благодаря которой был сварен первый современный лагер. В лаборатории были разработаны концепции белковых структур, шкала кислотности (pH), и проведены множество других исследований, важных для пивоварения во всем мире. Но на этом Carlsberg не останавливается, по сей день беспрекословно следуя «золотым словам» основателя, чтобы делать, пожалуй, лучшее пиво в мире — еще лучше. 
Сегодня к 170-летию Carlsberg приурочен запуск масштабной рекламной кампании в России. В эфире национальных ТВ-каналов транслируется рекламный ролик, посвященный безалкогольному сорту пива Carlsberg и наследию пивоварни Carlsberg. Он знакомит зрителей с ключевыми моментами истории пивоварни, которая по сей день остается официальным поставщиком Датского королевского двора, совершенствуя качество с 1847 года.
На полках магазинов уже появилась «юбилейная» лимитированная серия пива Carlsberg с уникальным дизайном упаковки, на одном варианте которой изображен портрет основателя Carlsberg — Якоба Якобсена, а на другой - пивоваренные чаны с датой основания компании. 
— 170-летняя история Carlsberg — это история совершенствования искусства пивоварения, о чем мы и хотели рассказать в нашей коммуникации. Кампания отражает философию бренда Carlsberg — никогда не останавливаться на достигнутом и постоянно совершенствовать качество, чтобы потребители могли насладиться, пожалуй, лучшим пивом в мире, — комментирует бренд-менеджер Carlsberg Александра Садовникова.
170 лет Carlsberg

Состав творческой группы

Carlsberg 
Менеджер по маркетиннгу — Сергей Голубцов  
Бренд-менеджер — Александра Садовникова 
Специалист по продвижению бренда — Яна Чигогидзе 

BBDO Moscow
Креативный директор — Сергей Кожевников 
Копирайтер — Ильдар Агапов 
Арт-директора – Алексей Федоренко, Владимир Горшков 
Продюсер — Яна Агеева 
Дизайнеры — Наталья Темежникова, Елена Клочкова 
Директор отдела по работе с клиентами — Юлия Кошкина 
Старший менеджер по работе с клиентами — Анастасия Станкевич