Наши результаты на Cannes Lions 2017

26 июня 2017

Работа Uber Search от агентства Proximity вошла в четыре шортлиста на международном фестивале рекламы «Каннские Львы» 2017

Proximity

Название: Uber Search 
Бренд: Uber 
Агентство: Proximity 
Награда: ШОРТЛИСТ в категории PR (Brand Voice & Strategic Storytelling), ШОРТЛИСТ в категории PR (Travel, Transport & Leisure), ШОРТЛИСТ в категории PR (Costs/Creative Performance PR Campaign), ШОРТЛИСТ в категории Media (Corporate Social Responsibility).
Команда: Креативный директор — Михай Колибан, управляющий креативный директор — Илья Андреев, копирайтер — Юрий Кабасин, арт-директор — Шон Ли, дизайнер — Юлия Белякова, директор по работе с клиентами — Александр Макаровский, менеджер по работе с клиентами — Алена Жукова, менеджер проекта — Анза Рандриамбелосон, продюсер — Валерий Горохов.