Больно хорошее кино!

4 июля 2017

Агентство Contrapunto создало первый на рынке обезболивающих средств для местного применения ролик в стиле «экшн»!



«Здесь все по-настоящему. Опасно? Да. Травмы? Случаются. Но боль — это не повод сказать “стоп”. Это повод для “Кеторол геля”…». 20-секундный ролик показывает съемку сцены погони в заброшенном заводском цехе — эпизода для криминальной драмы. В перерыве каскадер достает из рюкзака спасительный тюбик — ведь «”Кеторол гель” разберется с болью на месте».  
В портфеле компании Dr. Reddy's, клиента Contrapunto, два бренда в одной категории — противовоспалительные средства местного применения «Найз гель» и «Кеторол гель». Чтобы они не конкурировали друг с другом, требовалось развести их по разным целевым аудиториям. Агентству Contrapunto была поставлена задача придумать креативную концепцию, способную привлечь внимание к продукту, заявить о его уникальных свойствах (быстрое и мощное обезболивание при травмах, ушибах, растяжениях) и прорваться через рекламный клаттер. 
— Для «Кеторол геля» мы искали новые решения, как завладеть вниманием нашего потребителя, — поясняет Ирина Юргель, старший бренд-менеджер компании Dr. Reddy's. — Мы выбрали настоящий «экшн», чтобы показать, как работает «Кеторол гель»: по-настоящему, здесь и сейчас. Съемочный процесс проходил в очень сжатые сроки и благодаря слаженной работе мы все успели.
 — Идея родилась быстро. Ведь кто, как не каскадеры, лучше всего подходят для рекламы такого серьезного, профессионального средства для местного обезболивания, — рассказывает Константин Шипов, креативный директор Contrapunto. — Ежедневные риски и травмы, где надо повторять трюки не один и не два раза. А для этого надо уметь быстро избавляться от боли. Плюс впечатляющий антураж, динамичный «экшн» — вот и рецепт сценария. Очень непросто было уместить замысел в 20 секунд. Но режиссер Андро Окромчедлишвили сделал отличную работу, создав динамичное и насыщенное кино.
Трюки на камеру выполнялись в реальности после коротких предварительных репетиций, компьютерная графика почти не использовалась. В интерьер съемочной площадки почти ничего не пришлось добавлять, включая пыль — ее в заброшенном цеху оказалось много. Правда, для создания эффекта запыленности в кадрах, где герой проламывает дощатую стенку, использовались пневмопушки. И нужный световой рисунок оператору пришлось выстраивать с помощью приборов — впрочем, как и на съемках настоящего кино. 
На кастинге самым трудным стал поиск исполнителя роли злодея. Когда его выбрали, оказалось, что в жизни это добродушный и застенчивый человек, несмотря на мощное телосложение. Во время съемки ему с трудом далась сцена, в которой он выворачивает голову главному герою. Понадобилось отснять 11 дублей, потому что актер боялся сделать больно другому актеру. 
Целевая аудитория бренда — мужчины и женщины, 25+, предпочитающие активный образ жизни. Они не знают, что такое хроническая боль (радикулит, артрит и т.д.), но, возможно, сталкивались с ситуациями, которые мешают их привычному жизненному темпу (легкие травмы, растяжения — те, что не требуют визита к врачу и серьезной терапии, но нуждаются в быстром устранении). 
— В самом начале нашего ролика герой-каскадер говорит: «Здесь все по-настоящему». Очень приятно осознавать, что действительно все было так, — делится впечатлениями Наталья Володина, директор группы по работе с клиентами Contrapunto. — Настоящий каскадер, настоящая опасность, пусть и спланированная, настоящие эмоции, трюки и погоня, от которых замирает сердце. За съемками было интересно следить в каждом дубле. В итоге приятное ощущение удовлетворения: мы рассказали правдивую историю про честный продукт. 
Федеральная рекламная кампания «Кеторол геля» стартовала 5 июня 2017 года: телевидение — 12 каналов, онлайн — IVI и сеть сайтов «СТС Медиа».

Состав творческой группы

Компания Dr. Reddy’s  
Директор по маркетингу ОТС — Константин Дулин 
Старший бренд-менеджер — Ирина Юргель 

Contrapunto 
Креативный директор — Константин Шипов  
Руководитель группы по работе с клиентами — Наталья Володина 
Аккаунт ассистент — Надежда Лавренюк
Старший продюсер — Ирина Каневская

Студия ДАГО 
Продюсер — Елена Дорошенко 
Продюсер пост-продакшена — Андрей Крюков

Съемочная команда
Режиссер — Андро Окромчедлишвили
Оператор — Бек Хамраев
Художник-постановщик — Андрей Варгоцкий 
Второй режиссер — Павел Комаров  
Художник по костюмам — Юля Субботина
Композитор — Сергей Лагутин