Наши результаты на фестивале White Square 2020

10 июля 2020

На белорусском фестивале «Белый квадрат» агентства BBDO Group завоевали 9 золотых, 15 серебряных и 8 бронзовых наград, BBDO Moscow стало креативным агентством фестиваля, получившим больше всего наград по итогам судейства.  



BBDO Moscow

Название: Birds Records
Бренд: WWF России и Яндекс.Музыка
Награда: ЗОЛОТО в категориях Radio & Audio, Branded Content & Entertainment (Visual branded content и Audio branded content), Integrated, Digital и Direct, СЕРЕБРО в категориях Change For Good, Integrated, Media Campaign, Channels, Brand Experience & Activation и PR, БРОНЗА в категории Innovations 
Команда: Алексей Федоров — исполнительный креативный директор, Петр Мартюк — копирайтер, Алексей Литовка — арт-директор, Денис Быков — digital-копирайтер, Наталия Цыганова — управляющий директор, Анастасия Викулина — аккаунт-директор, Валентина Зубарева — аккаунт-менеджер, Ирина Норузи — директор ТВ производства, Мери Асатиани — продюсер, Юрий Марин — глава производства, Елена Новосельцева — digital-продюсер, Андрей Крусанов — digital арт-директор, София Баева — digital-дизайнер, Мария Пенкова — ассистент продюсера, Алексей Шевченко — старший менеджер ТВ-студии, Анастасия Продувнова — старший менеджер по стратегическому планированию


Название: Perfect Search
Бренд: Perfect Fit
Награда: ЗОЛОТО в категории Media Campaign, СЕРЕБРО в категориях Digital и Excellence in Media
Команда: Алексей Федоров — исполнительный креативный директор, Соня Цыткина — старший арт-директор, Петр Мартюк — копирайтер, Антон Бекетов — младший копирайтер, Денис Быков — digital-копирайтер, Андрей Крусанов — digital арт-директор, Наталия Цыганова — управляющий директор, Анастасия Дубровская — директор по клиентскому сервису, Анастасия Бабученко — директор по работе с клиентами, Лиана Шенгелия — старший менеджер по работе с клиентами, Евгения Луконина — digital-аналитик, Полина Птачек — digital-директор по стратегическому планированию, Юрий Марин — digital-продюсер, Анна Кхитько — старший менеджер по стратегическому планированию, Вера Згурская — менеджер по стратегическому планированию


Название: TakeMEMEhome
Бренд: Pedigree
Награда: ЗОЛОТО в категории Integrated, БРОНЗА в категории Digital 
Команда: Алексей Федоров — исполнительный креативный директор, Наташа Тедди — глава креативной группы, Софья Цыткина — глава креативной группы, Александр Синюк — копирайтер, Денис Быков — копирайтер, Антон Бекетов — младший копирайтер, Наталия Цыганова — управляющий директор, Анастасия Дубровская — директор по клиентскому сервису, Катрин Аушария — глава группы по работе с клиентами, Ася Шапиевская — старший менеджер по работе с клиентами, Анна Кхитько — старший менеджер по работе с клиентами, Вера Згурская — менеджер по стратегическому планированию, Полина Птачек — digital-директор по стратегическому планированию, Ольга Жосану — digial-менеджер по стратегическому планированию, Евгения Луконина — digital-аналитик, Олег Щербаков — младший аналитик, Андрей Крусанов — digital арт-директор, Юлия Белякова — веб-дизайнер, Валерий Горохов — старший продюсер, Дмитрий Баландин — младший продюсер, Юрий Марин — старший digital-продюсер, Юлия Сапонова — фотограф

Название: Open source pizza
Бренд: Додо Пицца
Награда: СЕРЕБРО в категории Integrated, БРОНЗА в категориях Digital и Creative Data
Команда: Алексей Федоров — исполнительный креативный директор, Наталия Цыганова — управляющий директор, Петр Мартюк — копирайтер, Алексей Литовка — арт-директор, Кристина Крушинская — директор по клиентскому сервису, Мария Шумакова — менеджер по работе с клиентами, Елена Новосельцева — digital-продюсер, Юрий Марин — старший digital-продюсер, Клавдия Назаренко — старший digital-стратег, Юлия Чмырь — старший менеджер по стратегическому планированию, Павел Филиппенко — музыкальный продюсер


Название: Survivors
Бренд: Музей истории ГУЛАГа
Награда: СЕРЕБРО в категории Integrated, БРОНЗА в категориях Change for Good и Media Campaign
Команда: Сергей Кожевников — креативный директор, Николай Мегвелидзе — главный креативный директор, Анастасия Харитонова — арт-директор, Ольга Лахнова — копирайтер, Эльдар Селимов — арт-директор, Константин Чирков — иллюстратор, Дмитрий Осетров — иллюстратор, Александра Спиридонова — менеджер по работе с клиентами, Лилия Кечина —  директор по наградам
 

Contrapunto

Название: The Greatest Reads
Бренд: Билайн
Награда: СЕРЕБРО в категориях Branded Content & Entertainment, Integrated (Omni-channel Campaign и Digital Campaign) и Digital (Digital Campaign и Branded tech and innovations), БРОНЗА в категории Digital (Digital Craft)
Команда: Кристина Денина — креативный директор, Алексей Павлов — старший арт-директор, Алина Зарипова — копирайтер, Егор Косолапов — арт-директор, Анастасия Чулюкова — директор по стратегическому планированию, Виктория Канина — директор по клиентскому сервису, Юлия Боднарюк — старший менеджер по работе с клиентами, Вера Яковлева — менеджер по работе с клиентами, Татьяна Хмельницкая — директор по работе со звездами

OMD Media Direction

Название: Trivial Pursuit
Бренд: Hasbro
Награда: ЗОЛОТО в категориях Ambient Media, Exellene in Media Egnagement и Brand Experience, СЕРЕБРО в категории Brand Experience, БРОНЗА в категории Viral Campaign
Команда: проект выполнен командой Татьяны Бурцевой (Media Director OMD MD) при поддержке Евгении Лысенко (Business Development Director OMD MD).

Proximity

Название: Ad that you can feel by skin
Бренд: Clarins
Награда: ЗОЛОТО в категории Digital (Online video & Viral film), БРОНЗА в категории Digital (Pre-rolls)
Команда: Андрей Ильясов — креативный директор, Марианна Колупаева — менеджер по стратегическому планированию, Варвара Шеремет — младший арт-байер, Лилия Кечина — директор по наградам, Елена Втарская — digital-директор по работе с клиентами, Ирина Земская — digital-менеджер