Сосо Павлиашвили и BBDO Moscow в трех словах рассказали обо всех достоинствах тарифа МТС MAXI

20 марта 2012

Команда BBDO Moscow разработала новую кампанию для одного из самых выгодных тарифов МТС с участием известного певца Сосо Павлиашвили.



В последнее время, с развитием мобильного Интернета и коммуникаторов, люди активно используют мобильную связь не только для разговоров и SMS-сообщений, но также для возможности пользоваться Интернетом. Именно эту задачу решает тариф MAXI, который задумывался МТС как возможность всегда оставаться на связи и при этом не думать о трафике или количестве отправленных сообщений. MAXI включает в себя все, что нужно для общения: звонки, безлимитные SMS и безлимитный Интернет. Первую вариацию подобного тарифа компания МТС несколько лет назад, уже тогда предусмотрев в качестве обязательного элемента доступ в Интернет, без которого теряет смысл большая часть функционала смартфонов.

– Тариф Maxi – это все, что нужно для молодых, активных и целеустремленных молодых людей – такой мы видим аудиторию данного предложения. Благодаря энергетике и обаянию Сосо Павлиашвили нам удалось предельно лаконично и четко сказать о ключевых преимуществах тарифа – возможности общаться без ограничений, обмениваться SMS и общаться в социальных сетях прямо с мобильного телефона по доступной цене, – отметила директор МТС по маркетинговым коммуникациям Юлия Конева.

Команда BBDO Moscow стала искать решение, и оно пришло не от сценария, как это часто бывает, а от яркого и колоритного героя – известного певца Сосо Павлиашвили.

– Личность главного героя определила всю дальнейшую историю со знакомством в кафе. Во-первых, Сосо настоящий грузин, а это значит, что он не пройдет мимо красивой девушки, и сделает все, чтобы ее заинтересовать. Кроме того, он на сто процентов уверен в себе, в своих способностях и при этом невероятно обаятелен. На съемках мы получили колоссальное удовольствие, раз за разом наблюдая за тем, как он «знакомится». В каждое слово вкладывает столько страсти! Чтобы очаровать девушку, ему достаточно произнести всего пару фраз. Кроме того, Сосо Павлиашвили оказался очень хорошим партнером для других актеров ролика. Искренние реакции, запечатленные в ролике, во многом его заслуга, – говорит Николай Мегвелидзе, креативный директор BBDO Moscow.

Кампания стартовала 19 марта в Москве. Кроме ТВ, коммуникация будет поддержана в Интернете и салонах связи МТС.

Интересные факты:

  • Импровизируя на съемочной площадке, Сосо Павлиашвили с ходу предложил с десяток ласковых обращений к девушке. Одно из самых незабываемых – «Хинкалинка моя».
  • Ролик получился с «грузинским акцентом»: Сосо Павлиашвили по сценарию команды Николая Мегвелидзе снимал режиссер Лео Габриадзе, съемки проходили на Большой Грузинской.
  • Карьера Сосо Павлиашвили как вокалиста началась во время Зимней Олимпиады в 1988-м году. До этого он играл на скрипке в ансамбле «Иверия», а в Калгари решился спеть на сцене, установленной на площади в центре города. «Сулико» в исполнении Сосо Павлиашвили потрясла 50-тысячную аудиторию, сотни людей выстроились в очередь за автографами.

Состав творческой группы

МТС:

Директор департамента маркетинговых коммуникаций – Юлия Конева 

Начальник отдела коммуникаций розничного рынка – Наталия Глаголева 

Директор по проектам – Мария Яковлева 

Руководитель проекта – Анастасия Попова

BBDO Moscow

Креативный директор – Николай Мегвелидзе

Арт-директор – Валя Наумова 

Копирайтер – Паша Волков 

Аккаунт-директор – Влада Обухова 

Младший аккаунт-менеджер – Марина Грибанова 

Продюсер – Юля Басова

Bazelevs

Режиссер – Лео Габриадзе 

Второй режиссер – Алеся Казанцева 

Продюссер – Светлана Ляшкевич