Кофе, Сэндвич и Пончик вновь пытаются пробить защиту Orbit

28 февраля 2012

Wrigley запустила второй флайт рекламной кампании в поддержку перезапуска своего флагманского бренда. В основе коммуникации – сообщение о функциональных преимуществах Orbit: тройной помощи в защите от кариеса.

«Orbit – лидер сегмента жевательной резинки, и мы всегда стремимся давать нашим потребителям самое лучшее. Мы верим в то, что продукт должен быть не только вкусным, но и полезным, и делаем все, чтобы наш продукт совершенствовался», – говорит Ирина Полухина, директор по маркетингу OOO «Ригли».

Еда, из-за которой здоровье зубов подвергается опасности, оживает в рекламной кампании Orbit и превращается в симпатичных, но зловредных анимированных персонажей. Будучи невидимыми для людей, они раз за разом пытаются устроить «диверсию» – нарушить кислотно-щелочной баланс, создать угрозу возникновения кариеса. Однако все их попытки обречены на провал, так как у героев под рукой всегда оказывается Orbit.

Новый ролик – история об очередном наступлении и поражении Кофе, Пончика и Сэндвича. На этот раз их мишенью стала молодая парочка в кафе.

Старт кампании запланирован на конец февраля 2012 года. 

Состав творческой группы

Ригли

Директор по маркетингу  –  Ирина Полухина 

Бренд-менеджер группы продуктов  – Константин Перов 

Бренд-менеджер  –  Анастасия Фомина

BBDO Moscow

Креативный директор – Николай Мегвелидзе 

Арт-директор – Мария Бондарева 

Копирайтер – Артем Иванов 

Директор по стратегическому планированию – Анна Захарова 

Старший менеджер по стратегическому планированию – Екатерина Аксенова 

Старший продюсер – Яна Кузьмичева 

Директор по работе с клиентами – Албена Кованева 

Младший менеджер по работе с клиентами – Татьяна Тимощенко

Продакшн – Gate Films 

Режиссер – Лоуренс Джакомелли (Lawrence Jacomelli )

Постпродакшн – Platige Image