Собака, дети и девушка в ванной поговорили ни о чем в рекламе «МегаФона»

27 февраля 2012

Оператор предложил своим абонентам новый тарифный план – «Переходи на 0». Его основное преимущество – пакет бесплатных минут для общения внутри сети после пятой минуты разговора.

Виталий Урезченко, ведущий специалист направления прямой рекламы «МегаФона»:

– Человеческое общение — это не только обмен информацией. Гораздо важнее эмоции, которыми мы делимся с близкими людьми. Однако часто нас останавливает «цена вопроса». «МегаФон» дарит возможность забыть о рациональных барьерах и общаться так, как хочется.

В воплощении идеи, предложенной нашим креативным агентством, самым сложным, как мне казалось, будет найти правильную собаку – симпатичную, умную и с хорошими актерскими данными. Но все оказалось значительно проще, чем я ожидал.

Instinct решил не ходить скользкими дорожками «креатива» и для новой кампании выбрал беспроигрышный путь – показать детей, животных и девушку в ванной.

Максим Федосеев, копирайтер Instinct:

– Я очень горжусь детским диалогом, который мы долго утверждали с клиентом и родителями:

- Ляля!

- Бабау!

- Тпрю-ю-ю-ю-ю!

- Экха-ха!

- Зянь!

- Фаютяню-у-у

- Ба-ба!


Состав творческой группы

«МегаФон»

Юлия Щербакова – руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Виталий Урезченко – ведущий специалист направления прямой рекламы

Instinct

Арт-директор – Илья Ловцов 

Копирайтре – Максим Федосеев 

Менеджер по работе с клиентами –  Анастасия Дмитриева 

Продюсер – Наталья Масюкова

Fibr Film

Режиссер – Сергей Осипьян 

Продюсер – Ирина Хайман

Второй режиссер – Юлия Жердина

Ассистент продюсера  –  Дарья Варыгина