OMD стала самой награждаемой сетью в категории Media на фестивале Cannes Lions
Агентства международной сети OMD привезли с Каннского фестиваля восемь медалей – золото, два серебра и пять бронзовых наград. Таким образом, по результатам Cannes Lions OMD стала самой награждаемой сетью в категории Media.
Золотой награды удостоился кейс «GT Academy» лондонского подразделения Manning Gottlieb OMD. Эта работа, сделанная в поддержку совместной кампании Nissan и Sony PlayStation, была подана в категории Best Use of Branded Content.
Серебряные награды также достались лондонскому агентству за кейс «The Megane Experiment» для компании Renault в категориях Best Integrated Campaign и Best Use of Integrated Media.
Бронзовые награды достались представительствам OMD в разных странах:
- «Rainy Days» для Walkers, PepsiCo – OMD UK
- «One Laptop Per Child» для Telstra – OMD Sydney
- «I Swim with Marcos» для одной из кампаний Организации Объединенных Наций– OMD Dominica, Santo Domingo
- «Changing the Game» для Doritos – OMD New York
- «Heart of Puerto Rico» для Gatorade, PepsiCo – OMD Puerto Rico
– Это впечатляющий результат, – говорит Майнаро де Нардис, генеральный директор OMD Worldwide. – Количество работ достойных Каннского фестиваля в этом году выросло более чем на треть, и теперь мы вдвойне гордимся признанием, которое получили. Я высоко ценю вклад всех, кто сделал эти победы возможными.
Олег Азарьев, генеральный директор агентства OMD Media Direction, комментирует:
– Мы очень рады и горды такими результатами – OMD Media Direction, как часть глобальной сети OMD, участвует во многих фестивальных проектах, имея шорт-листы и призовые места, в том числе в знаковых фестивалях (ADSR, AdVision Awards, «Идея», КМФР и др). Уверен, что на будущем фестивале в Каннах решения из России будут также достойны высокого внимания жюри.