OMD стала самой награждаемой сетью в категории Media на фестивале Cannes Lions

28 июня 2011

Агентства международной сети OMD привезли с Каннского фестиваля восемь медалей – золото, два серебра и пять бронзовых наград. Таким образом, по результатам Cannes Lions OMD стала самой награждаемой сетью в категории Media.

Золотой награды удостоился кейс «GT Academy» лондонского подразделения Manning Gottlieb OMD. Эта работа, сделанная в поддержку совместной кампании Nissan и Sony PlayStation, была подана в категории Best Use of Branded Content.

Серебряные награды также достались лондонскому агентству за кейс «The Megane Experiment» для компании Renault в категориях Best Integrated Campaign и Best Use of Integrated Media.

Бронзовые награды достались представительствам OMD в разных странах:

– Это впечатляющий результат, – говорит Майнаро де Нардис, генеральный директор OMD Worldwide. – Количество работ достойных Каннского фестиваля в этом году выросло более чем на треть, и теперь мы вдвойне гордимся признанием, которое получили. Я высоко ценю вклад всех, кто сделал эти победы возможными.

Олег Азарьев, генеральный директор агентства OMD Media Direction, комментирует:

– Мы очень рады и горды такими результатами – OMD Media Direction, как часть глобальной сети OMD, участвует во многих фестивальных проектах, имея шорт-листы и призовые места, в том числе в знаковых фестивалях (ADSR, AdVision Awards, «Идея», КМФР и др). Уверен, что на будущем фестивале в Каннах решения из России будут также достойны высокого внимания жюри.