BBDO Moscow рассказало о приключениях главного героя Eclipse в Италии

14 июня 2011

«Ригли» и BBDO Moscow продолжают рекламную кампанию о путешествиях молодого ловеласа.

YjПосле горячего романа с бразильской танцовщицей главный герой кампании – Егор – вновь свободен и ищет новую любовь на этот раз в Италии. Но у него опять находятся противники, и они надеются помешать личному счастью парня. Итальянские мафиози пытались обезвредить Егора с помощью чеснока. Но это последнее, что может остановить его, потому что во всех путешествиях рядом с ним освежающая жевательная резинка Eclipse.

Ролик снимал известный в Италии режиссер Аго Панини. Перед ним стояла задача превратить классический кинематографический образ итальянской мафии в ироничную современную картинку.

Такой же бриф – добавить свежести в классику – получила и известная acid-jazz группа DePhazz. Они сделали обработку композиции Santa Lucia, которая звучит в ролике.

Актер, занятый в проекте, стараниями итальянских стилистов тоже преобразился: у него изменилась прическа и появилась модная небритость.

Ролик, снятый в октябре 2010 года, в начале мая появился в кинотеатрах, а в июне начнутся трансляции на ТВ.

Состав творческой группы

«Ригли»

Marketing Director – Ирина Полухина

Group Brand Manager – Константин Перов

Brand Manager – Мария Молодяну

BBDO Moscow

Креативный директор  Николай Мегвелидзе

Арт-директор – Иван Отчик

Копирайтер  Юрий Попов

Менеджеры по работе с клиентами  Ольга Шкуренкова, Елена Иванова

Директор по стратегическому планированию  Анна Захарова

Менеджер по стратегическому планированию  Екатерина Аксенова,

Продюсер  Яна Кузьмичева