BBDO Moscow разработало кампанию для Академии вождения Mercedes-Benz

10 июня 2011

Новый рекламный ролик – это первый опыт локального ТВ-производства. До этого все телевизионные кампании для российского представительства Mercedes-Benz были адаптациями европейского креатива.

Проект Академия вождения Mercedes-Benz имеет для нашей компании и для нашего брэнда в России стратегическую значимость, – рассказывает о проекте директор департамента внешних связей, маркетинга и коммуникаций Mercedes-Benz Мария Морозова. – Мы с большой тщательностью подходили к выбору места для обучения наших клиентов безопасному вождению – и выбрали самое лучшее и самое технически совершенное из всех возможных – полигон ФСО. Мы с не меньшей тщательностью разрабатывали программу обучения и отбирали тренеров. Поэтому нам было важно, чтобы рекламный ролик отразил, сколько души наша компания вложила в этот проект, чтобы наши клиенты почувствовали наше вдохновение этим проектом. Результат, по нашему мнению, превзошёл ожидания. Ролик получился динамичным и захватывающим.


- Академия вождения Mercedes-Benz учит водителей безопасной езде, - рассказывает о проекте директор департамента внешних связей, маркетинга и коммуникаций Mercedes-Benz Мария Морозова. – Здесь их готовят к различным к непредвиденным ситуациям на дороге. Мы хотели рассказать об Академии реальным и потенциальным владельцам наших автомобилей.

Рекламная кампания ориентирована на хорошо обеспеченных людей с приличным опытом вождения.

- Все, кто сталкивался с нестандартной ситуацией, терял контроль над автомобилем, знают это неприятное ощущение, - рассказывает менеджер по стратегическому планированию BBDO Moscow Денис Бычков. – Словно летишь на самолете и проваливаешься в воздушную яму. Сердце на несколько секунд уходит в пятки, человек ощущает собственную беспомощность и «слепую зависимость» от случая и удачи. В Академии вождения Mercedes-Benz водители обретают уверенность. В их маневрах на дороге появляется больше осознанности и, как следствие, красоты. Препятствие превращается из угрозы в возможность продемонстрировать свое мастерство.

Ролик снимали на полигоне ФСО (на нем же, кстати, и проходят занятия Академии вождения Mercedes-Benz).

– Я понял, что автомобили – лучшие актеры, – делится впечатлениями руководитель творческой группы BBDO Moscow Виктор Соколов. – Не капризничают, отлично понимают актерскую задачу и играют с первого дубля. И еще хочется сказать, большое спасибо режиссеру Марату Адельшину. Отдельная благодарность – оператору Марату Адельшину.

Рекламная кампания на ТВ и в Интернете стартует 6 июня.

Баннеры для размещения в сети разработали в Digital BBDO.

Состав творческой группы

BBDO Moscow

Директор отдела по работе с клиентами – Кристина Танчер

Директор группы по работе с клиентами – Григорий Филатов

Менеджер по работе с клиентами  Екатерина Пузакова

Менеджер по стратегическому планированию – Денис Бычков

Руководитель творческой группы – Виктор Соколов

Копирайтер  Анна Шумахер

Арт-директора  Сергей Егоров, Александра Щербович

Продюсеры – Валерий Горохов, Сара Гинсбург

Музыкальный продюсер  Дмитрий Рубежов

Digital BBDO

Менеджер проектов  Саша Сычков

Менеджер проектов  Таня Рындина

Флеш-аниматор  Павел Брагин

Дизайнеры  Виктор Соколов, Руслан Латыпов, Андрей Богомолов

Amber

Режиссер и оператор  Марат Адельшин

Графика    «Трехмер»