«Спасатели Orbit» спели о новых вкусах Orbit Fruittini

9 июня 2011

«Ригли» запускает рекламную кампанию в поддержку нового продукта Orbit Fruittini Cocktails - жевательной резинки со вкусами популярных коктейлей «Мятный мохито», «Арбузный санрайз» и «Тропическая пина колада».

– Наш новый продукт дает возможность наслаждаться вкусом любимых напитков в любом месте, в любой момент времени, - говорит Анастасия Жигалова, Директор по межкорпоративным и общественным связям «Ригли Россия». – Вкус этих коктейлей – это вкус веселых вечеринок и ярких выходных. Orbit Fruittini Cocktails – это кусочек праздника, который можно позволить себе даже в обычный день.

Рекламный ролик в поддержку «коктейльной серии» Orbit Fruittini снят в стиле музыкального r’n’b-видео. Такое решение не только делает спот более заметным в общем потоке, но и отвечает настроению, которое бренд-команда вкладывает в «коктейльную» линейку Orbit Fruittini.

Спасатели Orbit предстали на этот раз в новом для себя образе звезд r'n'b, отдыхающих на яхте и наслаждающихся вкусом своих любимых коктейлей.

– Вейн Холлоуей (Wayne Holloway), которого мы пригласили в этот проект, известный клипмейкер, – говорит креативный директор BBDO Moscow Николай Мегвелидзе. – Его задачей было превратить рекламное видео в музыкальный клип.

Песню для ролика записали с джазовой вокалисткой Тиной Кузнецовой и группой JUKEBOX.

«Клип» Orbit Fruittini Cocktails размещается на ТВ, а также демонстрируется в кинотеатрах и на плазменных панелях в аэропортах и точках продаж.

Состав творческой группы

Команда Wrigley

Marketing Director – Ирина Полухина

Group Brand Manager – Рамиль Хусяинов

Brand Manager – Юлия Салимова

Команда BBDO Moscow

Creative Director – Николай Мегвелидзе

Art Director – Мария Бондарева

Copywriter – Анна Гончар

Group Account Director – Мария Морозова

Account Director – Албена Кованева

Продакшен (Bright Pictures):

Director - Wayne Holloway

DOP - Joseph Zizzo