Гибкий мир в новой кампании «Мегафона» от Instinct

20 мая 2011

Агентство разработало рекламную кампанию для продвижения нового «Гибкого» тарифа.

– Главная особенность нашего предложения – практически индивидуальный подход к формированию стоимости услуг, – рассказывает о новом продукте руководитель сектора массовых коммуникаций Арина Олейникова. – Чем больше общается абонент, тем меньше платит за разговоры, sms/mms и интернет-трафик. Каждая последующая минута, сообщение или мегабайт обходятся ему на 10% дешевле.

В рекламном ролике Instinct создал метафору гибкого мира, который, как и тариф, идеально подстраивается под любые потребности главного героя.

Размещение запланировано в эфире каналов столичного региона и продлится до середины июня. 


Состав творческой группы

«МегаФон – Столичный филиал»

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций – Сергей Волчок

Руководитель сектора прямой рекламы – Арина Олейникова

Instinct

Креативный директор – Николай Пынти

Копирайтер – Александр Сорокопудов

Арт-директор – Дарья Каурцева

Директор по стратегическому планированию – Михаил Чопоров

Руководитель клиентского отдела – Сандра Капчиц

Аккаунт-директор – Эльвира Банникова

Продакшн FilmService
Продюсер – Екатерина Гетта

Режиссер – Marc Raymond Wilkins