Гибкий мир в новой кампании «Мегафона» от Instinct
Агентство разработало рекламную кампанию для продвижения нового «Гибкого» тарифа.
– Главная особенность нашего предложения – практически индивидуальный подход к формированию стоимости услуг, – рассказывает о новом продукте руководитель сектора массовых коммуникаций Арина Олейникова. – Чем больше общается абонент, тем меньше платит за разговоры, sms/mms и интернет-трафик. Каждая последующая минута, сообщение или мегабайт обходятся ему на 10% дешевле.
В рекламном ролике Instinct создал метафору гибкого мира, который, как и тариф, идеально подстраивается под любые потребности главного героя.
Размещение запланировано в эфире каналов столичного региона и продлится до середины июня.
Состав творческой группы
«МегаФон – Столичный филиал»
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций – Сергей Волчок
Руководитель сектора прямой рекламы – Арина Олейникова
Instinct
Креативный директор – Николай Пынти
Копирайтер – Александр Сорокопудов
Арт-директор – Дарья Каурцева
Директор по стратегическому планированию – Михаил Чопоров
Руководитель клиентского отдела – Сандра Капчиц
Аккаунт-директор – Эльвира Банникова
Продакшн FilmService
Продюсер – Екатерина Гетта
Режиссер – Marc Raymond Wilkins