Спасатели Orbit представили новый вкус – «Клубничная экзотика»
Федеральная кампания в поддержку нового вкуса «Клубничная экзотика» стартует 15 мая.
Основной канал коммуникации - ТВ. Также запланировано размещение в кинотеатрах и на плазменных экранах в аэропортах и супермаркетах.
Телевизионный ролик – это очередная серия «Спасателей Orbit».
– Нам нравится формат сериала, – говорит директор по маркетингу Ирина Полухина.
– Использование одних и тех же героев и ситуаций позволяет достигать эффекта синергии, повышая от ролика к ролику узнаваемость рекламной кампании. Кроме того, мы сохраняем целостность бренда в сознании нашей аудитории.
Всего в эфир вышло 9 эпизодов. Один из них – о спасателях и кофе – появился на ТВ в конце апреля и будет транслироваться параллельно с новым роликом до начала июня.
Все ролики серии снимались в США с американскими актерами.
Состав творческой группы
«Ригли»
Marketing Director – Ирина Полухина
Group Brand Manager – Рамиль Хусяинов
Brand Manager – Анастасия Фомина
BBDO Moscow
Креативный директор, копирайтер – Николай Мегвелидзе
Арт-директор – Ралука Строе
Директор по стратегическому планированию – Анна Захарова
Менеджер по стратегическому планированию – Екатерина Аксенова
Продюсеры – Яна Кузьмичева, Анна Алпатова
Директор группы по работе с клиентами – Мария Морозова
Директор по работе с клиентами – Анна Афанасенко
OMD Media Direction
Медиа-директор – Александра Кузнецова
Старший медиапланер – Надежда Петровнина
Медиапланер – Илья Субботин
Продакшен - Directors' Film Company (New York)
Режиссер – Джеймс Пилкингтон (James Pilkington)