Спасатели Orbit представили новый вкус – «Клубничная экзотика»

16 мая 2011

Федеральная кампания в поддержку нового вкуса «Клубничная экзотика» стартует 15 мая.

Основной канал коммуникации - ТВ. Также запланировано размещение в кинотеатрах и на плазменных экранах в аэропортах и супермаркетах.

Телевизионный ролик – это очередная серия «Спасателей Orbit».

– Нам нравится формат сериала, – говорит директор по маркетингу Ирина Полухина.

– Использование одних и тех же героев и ситуаций позволяет достигать эффекта синергии, повышая от ролика к ролику узнаваемость рекламной кампании. Кроме того, мы сохраняем целостность бренда в сознании нашей аудитории.

Всего в эфир вышло 9 эпизодов. Один из них – о спасателях и кофе – появился на ТВ в конце апреля и будет транслироваться параллельно с новым роликом до начала июня.

Все ролики серии снимались в США с американскими актерами. 


Состав творческой группы

«Ригли»

Marketing Director – Ирина Полухина

Group Brand Manager – Рамиль Хусяинов

Brand Manager – Анастасия Фомина

BBDO Moscow

Креативный директор, копирайтер – Николай Мегвелидзе

Арт-директор – Ралука Строе

Директор по стратегическому планированию – Анна Захарова

Менеджер по стратегическому планированию – Екатерина Аксенова

Продюсеры – Яна Кузьмичева, Анна Алпатова

Директор группы по работе с клиентами – Мария Морозова

Директор по работе с клиентами – Анна Афанасенко

OMD Media Direction

Медиа-директор – Александра Кузнецова

Старший медиапланер – Надежда Петровнина

Медиапланер – Илья Субботин

Продакшен - Directors' Film Company (New York)

Режиссер – Джеймс Пилкингтон (James Pilkington)