Bavaria запускает в России новую рекламную кампанию «300 лет настоящего вкуса»

10 мая 2011

В мае 2011 Bavaria запускает в России имиджевую рекламную кампанию «300 лет настоящего вкуса», рассказывающую об истории бренда, которой по праву стоит гордиться.

Согласно легенде, пиво Bavaria было впервые сварено в 1680 году в местечке Лисхаут, провинция Брабант. Документальные данные о начале производства этого пива датированы 1719 годом. И вот уже седьмое поколение семьи Свинкелс, которой принадлежит бренд, хранит традиционный рецепт пива Bavaria. Международный экспорт марки начался в 1970 году, а в 1991 Bavaria впервые появилась в России. Сегодня пиво Bavaria можно попробовать более чем в 100 странах мира.

Целевая аудитория марки – молодые, целеустремленные и уверенные в себе жители крупных городов, ценители качественного пива. Они не гонятся за внешними атрибутами успеха, ценят честность и открытость в отношениях с окружающими.

Новая кампания призвана подчеркнуть важную роль исторических традиций в развитии бренда, а также высокое качество и уникальный вкус пива Bavaria, проверенные временем. Рекламная кампания разработана РА Instinct.

Ключевым элементом рекламной кампании стал ТВ-ролик, произведенный американской студией Leftchannel, которая специализируется на компьютерной графике и анимации. Это первая работа студии, сделанная для российского рынка.

Сюжет ролика раскрывают фотографии, которые фрагмент за фрагментом складывают 300-летнюю историю бренда. Зритель «листает» фотоальбом и узнает, как развивался бренд – от маленькой локальной марки до крупного игрока на международном рынке пивоваренной продукции. Совершенствовались технологии, менялись границы, создавалась история, но в любые времена люди ценили честность, открытость и верность принципам. Так и бренд Bavaria через 300 лет своей истории пронес неизменно высокое качество и великолепные вкусовые характеристики. Телевизионная кампания стартует 9 мая и продлится до 26 июня на национальных каналах: Первом, РЕН ТВ, СТС, МУЗ-ТВ, MTV, 2x2, НТВ, Cедьмом, ТНТ, Звезда.

В рамках кампании также запланировано размещение рекламы в местах продаж. Макеты рекламных материалов, разработанные дизайн-студией Instinct, – это также своеобразный фотоальбом, рассказывающий о традициях марки Bavaria, вошедших в историю европейского пивоварения. 


Состав творческой группы

ГК EFES

Менеджер по маркетингу – Анастасия Сурина

Руководитель бренда Bavaria – Мария Жильцова

Instinct

Креативные директора – Ярослав Орлов, Роман Фирайнер

Директор по стратегическому планированию и диджитал-директор – Зигурдс Закис

Менеджер по стратегическому планированию – Светлана Рогова

Арт-директор – Артем Хельвес-Костенко

Копирайтер – Максим Артёменко

Дизайнер – Александр Малышев  

Продюсер – Елена Карцева

Директор по работе с клиентами – Ясонова Наталия

Супервайзер по работе с клиентами – Ирина Горнова

Младший менеджер по работе с клиентами – Ксения Серикова

Reflex

Генеральный продюсер – Антон Соколов

Исполнительный продюсер – Петр Ильин

Продюсер – Маруся Кармен

Leftchannel

Креативный директор – Нэйт Риз (Nate Reese)

Режиссер – Рето Кадафф (Reto Caduff)

Исполнительный продюсер – Райнер Зим (Rainer Ziehm)

Продюсер – Тами Джонс (Tami Jones)