Bavaria запускает в России новую рекламную кампанию «300 лет настоящего вкуса»
В мае 2011 Bavaria запускает в России имиджевую рекламную кампанию «300 лет настоящего вкуса», рассказывающую об истории бренда, которой по праву стоит гордиться.
Согласно легенде, пиво Bavaria было впервые сварено в 1680 году в местечке Лисхаут, провинция Брабант. Документальные данные о начале производства этого пива датированы 1719 годом. И вот уже седьмое поколение семьи Свинкелс, которой принадлежит бренд, хранит традиционный рецепт пива Bavaria. Международный экспорт марки начался в 1970 году, а в 1991 Bavaria впервые появилась в России. Сегодня пиво Bavaria можно попробовать более чем в 100 странах мира.
Целевая аудитория марки – молодые, целеустремленные и уверенные в себе жители крупных городов, ценители качественного пива. Они не гонятся за внешними атрибутами успеха, ценят честность и открытость в отношениях с окружающими.
Новая кампания призвана подчеркнуть важную роль исторических традиций в развитии бренда, а также высокое качество и уникальный вкус пива Bavaria, проверенные временем. Рекламная кампания разработана РА Instinct.
Ключевым элементом рекламной кампании стал ТВ-ролик, произведенный американской студией Leftchannel, которая специализируется на компьютерной графике и анимации. Это первая работа студии, сделанная для российского рынка.
Сюжет ролика раскрывают фотографии, которые фрагмент за фрагментом складывают 300-летнюю историю бренда. Зритель «листает» фотоальбом и узнает, как развивался бренд – от маленькой локальной марки до крупного игрока на международном рынке пивоваренной продукции. Совершенствовались технологии, менялись границы, создавалась история, но в любые времена люди ценили честность, открытость и верность принципам. Так и бренд Bavaria через 300 лет своей истории пронес неизменно высокое качество и великолепные вкусовые характеристики. Телевизионная кампания стартует 9 мая и продлится до 26 июня на национальных каналах: Первом, РЕН ТВ, СТС, МУЗ-ТВ, MTV, 2x2, НТВ, Cедьмом, ТНТ, Звезда.
В рамках кампании также запланировано размещение рекламы в местах продаж. Макеты рекламных материалов, разработанные дизайн-студией Instinct, – это также своеобразный фотоальбом, рассказывающий о традициях марки Bavaria, вошедших в историю европейского пивоварения.
Состав творческой группы
ГК EFES
Менеджер по маркетингу – Анастасия Сурина
Руководитель бренда Bavaria – Мария Жильцова
Instinct
Креативные директора – Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Директор по стратегическому планированию и диджитал-директор – Зигурдс Закис
Менеджер по стратегическому планированию – Светлана Рогова
Арт-директор – Артем Хельвес-Костенко
Копирайтер – Максим Артёменко
Дизайнер – Александр Малышев
Продюсер – Елена Карцева
Директор по работе с клиентами – Ясонова Наталия
Супервайзер по работе с клиентами – Ирина Горнова
Младший менеджер по работе с клиентами – Ксения Серикова
Reflex
Генеральный продюсер – Антон Соколов
Исполнительный продюсер – Петр Ильин
Продюсер – Маруся Кармен
Leftchannel
Креативный директор – Нэйт Риз (Nate Reese)
Режиссер – Рето Кадафф (Reto Caduff)
Исполнительный продюсер – Райнер Зим (Rainer Ziehm)
Продюсер – Тами Джонс (Tami Jones)