SABMiller Rus

Год: 2007
Клиент: SABMiller
Бренд: SABMiller Rus
Агентство: BBDO Branding
Тип работы: Брендинг
Бизнес-контекст
ООО «ТрансМарк» и ООО «Калужская пивоваренная компания» представляют в России интересы одной из крупнейших в мире пивоваренных компаний — SABMiller plc. В российский портфель холдинга входят такие бренды, как «Золотая Бочка», «Miller Genuine Draft», «Велкопоповицкий Козел», «Holsten», «Redd's», «Три Богатыря», «Pilsner Urquell». В 2007 году Россия стала вторым в мире регионом, представительству которого было предоставлено почетное право использовать название материнского холдинга. В результате появился новый бренд SABMiller RUS, который должен был обеспечить трансляцию традиций и ценностей компании на российском рынке.
Задачи агентства
Создать новое, не разрушая уже существующее: в задачу агентства входило создание логотипа и фирменного стиля, отражающих преемственность нового бренда SABMiller RUS и международного материнского бренда SABMiller plc. 
Результат
Дизайнерами агентства были разработаны товарный знак и фирменный стиль, демонстрирующие связь российского подразделения с материнской компанией. Начертание логотипа SABMiller RUS, включающее кириллическую и латинскую версии, было разработано с использованием графики, воплощающей «родовые» признаки визуального бренда. Также была создана обширная галерея графических изображений, иллюстрирующих продуктовую тематику.