Теплант

Год: 2011
Клиент: Teplant
Бренд: Teplant
Агентство: BBDO Branding
Тип работы: Брендинг
Бизнес-контекст
Компания Термостепс-МТЛ была создана в 1994 году на базе завода минераловатных изделий, построенном в 1957 году. Компания занимается производством и реализацией теплоизоляционного материала для широкого спектра строительных объектов и более 10 лет является поставщиком конструкционных сэндвич-панелей. За всю историю существования и функционирования линии по производству сэндвич-панелей компания Термостепс-МТЛ способствовала постройке более 10 тысяч объектов. Сэндвич-панели Термостепс-МТЛ используются на предприятиях энергетики, на нефтехимических заводах и атомных электростанциях, на объектах спортивного назначения, при строительстве торговых центров. 

Задачи агентства
Разработать единое название, логотип и элементы фирменного стиля для предприятия и основного продукта компании — конструкционных сэндвич-панелей Thermopanel. Сложность задачи состояла в том, чтобы разработанное название стало единым как для завода, так и для его основного продукта.

Результат
В феврале 2012 года компания Термостепс-МТЛ была переименована в компанию TEPLANT (Теплант). Разработанное нами название содержит в себе и понятное каждому, дружелюбное и позитивное русское слово «тепло», и английское слово plant — фабрика, завод. Вместе с тем, комбинация этих слов звучит современно и гораздо больше соответствует лидирующему положению компании на рынке.
Новый логотип — простой и лаконичный, вместе с тем, идея, заложенная в нем, хорошо доносит главную функцию термопанелей — сохранение тепла. Фирменный стиль построен на контрасте теплых и холодных цветов, — яркий, открытый и при этом хорошо идентифицирующий компанию на рынке.