Flora&Fauna

Год: 2016
Клиент: Сибирские Жилые Кварталы
Бренд: Flora&Fauna
Агентство: BBDO Branding
Тип работы: Брендинг

Бизнес-контекст
Компания «Сибирские Жилые Кварталы» основана в 2013 году. Цель компании — строительство жилых комплексов, которые не просто ориентированы на основные потребности современного человека и членов его семьи, но всегда дают большее, создавая качественную среду для жизни европейского уровня. Функциональность, эстетичность и экологичность в сочетании со всей необходимой инфраструктурой — главные принципы каждого проекта компании «Сибирские Жилые Кварталы». 

Задачи агентства
Для создания элементов бренда одного из проектов в Новосибирске было приглашено агентство BBDO Branding.

Результат
Агентством была предложена концепция эко-квартала, которая наиболее ярко отражает преимущества застраиваемого проекта — квартал вписывается в окружающую его природу. Происходит соединение современной новой архитектуры и естественного природного ландшафта.
Концепция фирменного стиля заключается в совмещении живого и искусственного, натуральных и синтетических материалов. В логотипе данная концепция выражена знаком амперсанда — &.
В материалах и интерьере соседствуют дерево & бетон, матовый и глянцевый пластик, железо и стекло. Строгие и прямые формы & природная живость линий. Фирменный стиль — минималистичный и современный. В графическом исполнениb происходит сочетание фактурных и гладких материалов, белого и натурального коричневого цветов.