Лидер-Инвест

Год: 2016
Клиент: Лидер-Инвест
Бренд: Лидер-Инвест
Агентство: BBDO Branding
Тип работы: Брендинг

Бизнес-контекст
Лидер Инвест» — девелоперская компания, которая реализует в Москве авторские объекты жилой, коммерческой недвижимости и комплексного развития территории. В портфеле компании дома премиум-, комфорт- и бизнес-класса в границах престижных районов столицы. Компания учреждена ПАО АФК «Система».
В 2015 году компания реализует стратегию широкой экспансии на рынок жилой недвижимости. Девелопер намерен начать продажи более двухсот объектов, рассредоточенных по всей территории Москвы. При этом жилье варьируется по классам — от комфорта до delux.
«Лидер Инвест» строит объекты, которые превосходят стандартные предложения в этом же сегменте. Каждый объект уникален — даже если два дома относятся к одному сегменту, они все равно будут абсолютно разными. Во-первых, это связано со спецификой местоположения — компания строит небольшие объекты в районах со сложившейся застройкой. Во-вторых, для каждого проекта привлекается новый архитектор, главная задача которого — органично вписать дом в окружающее пространство. 
Компания ставит перед собой цель изменить облик Москвы, создав новые архитектурные легенды столицы. Такие как, например, семь сталинских высоток.

Задачи агентства
Агентству предстояло разработать стратегию позиционирования корпоративного бренда «Лидер Инвест» и всех его продуктовых направлений. Обновленная идеология бренда должна была стать основой для изменения всего комплекса визуальных коммуникаций: от логотипа компании до системы фирменных стилей всех объектов трех классов комфорт, бизнес и премиум. 

Результат
В основу позиционирования бренда легла идея уникальности: стремление подчеркнуть непохожесть на других. Дома должны обладать «фишками», которых больше нигде нет.
Команда BBDO Branding провела анализ характера бренда и предложила девелоперу использовать архетип «Герой», паттерн которого полностью соответствует амбициям девелопера изменить облик Москвы.
Следующим этапом сотрудничества компании «Лидер Инвест» и агентства BBDO Branding стала работа над созданием нового логотипа. В результат получился геометрический символ «Лидер Инвест», который отражает преображение окружающей среды, нестандартный подход и уникальные решения, а также объединение и клубность проектов.
Также необходимо было идентифицировать разные направления деятельности «Лидер Инвеста». Это было решено использованием разных цветов, а также созданием паттернов, построенных на основе геометрических фигур разной сложности. Паттерны усложняются с повышением класса объекта: шесть вершин гексаэдра, символизирующие комфорт-класс, преображаются в октаэдр для класса бизнес, а затем в додекаэдр с 12 вершинами для сегмента премиум. Этим уровням были присвоены синий, зеленый и серый цвета соответственно. Такое деление позволяет интуитивно понимать, о каком сегменте бизнеса идет речь.