Независимость
Год: 2016Клиент: Независимость
Бренд: Независимость
Агентство: BBDO Branding
Тип работы: Брендинг
Бизнес-контекст
Группа компаний «Независимость» — один из ведущих автодилеров России — представлена на рынке автомобильного ретейла Москвы, Екатеринбурга и Уфы. Четыре бизнес-направления ГК «Независимость» — «Новые автомобили и сервис», «Автомобили с пробегом», «Финансовый супермаркет» и «Кузовное производство» — предоставляют своим клиентам широкий спектр услуг в области реализации и выкупа автомобилей, сервиса, кредитования, страхования, лизинга и экспертной оценки.
Задачи агентства
В рамках общей стратегии развития компании было принято решение о проведении комплексного ребрендинга компании, который включал в себя уточнение платформы бренда и его архитектуры, а также разработку новой визуальной стилистики бренда.
Результат
В рамках проекта агентство BBDO Branding провело комплексный анализ рынка продажи и обслуживания автомобилей. На основании полученных в ходе исследований данных была предложена архитектура бренда, его платформа и акценты позиционирования бизнес-направлений. В основе идеи — человек, ведь автомобили предназначены в первую очередь для людей, о чем иногда забывают автомобильные компании, изображая в своих логотипах машину. Сейчас «Независимость» — это компания с человеческим лицом и четкой стратегией, как строить бренд нового поколения на рынке продаж автомобилей и постпродажного обслуживания. Новая концепция учитывает все требования для проведения рекламных кампаний, акцент в которых будет сделан на интернет-рекламу, digital-проекты и размещение в new media и социальных сетях.