Новоспасский

Год: 2016
Клиент: Новоспасский
Бренд: Новоспасский
Агентство: BBDO Branding
Тип работы: Брендинг

Бизнес-контекст
История делового квартала «Новоспасский» берет начало в 1823 году, когда швейцарский предприниматель Бухер открыл на этом месте мастерскую по набивке ситцев. До Октябрьской революции и весь советский период здесь была мануфактура, а затем — фабрика по производству тканей: ситцев, сатинов, батистов, мебельных, плательных жаккардовых, шелковых и шерстяных.
В 2006 году начинается первый этап реконструкции. Деловой квартал «Новоспасский двор» становится одним из первых и самым крупным проектом перепрофилирования промышленной территории в центре Москвы. Фабричные цеха преобразуются в офисно-административные здания. Реконструированная малоэтажная застройка, оригинальные кирпичные фасады с декоративными элементами и мансарды создают уютную и комфортную творческую атмосферу. Бережное отношение девелопера к историческому наследию позволяет сохранить и вдохнуть новую жизнь в уникальный архитектурный комплекс конца ХIХ века.
В 2014 году происходит второй этап реконструкции и ребрендинг со сменой названия на деловой квартал «Новоспасский».

Задачи агентства
Перед агентством была поставлена задача создания нового фирменного стиля, отражающего новую кластерную концепцию территории — «город в городе», в котором, условно говоря, есть все. Успешному бизнесу для работы необходимо такое место, которое будет располагаться не только близко от дома, но и в непосредственной близости от всех благ цивилизации: мест отдыха, ресторанов, магазинов и спортивных центров.

Результат
Новый фирменный стиль квартала отражает не только его архитектурную стилистику, но и концепцию территории, которая сочетает в себе различные элементы инфраструктуры и делает квартал комфортным не только для работы, но и для жизни.
Учитывая масштаб квартала и большое количество объектов на его территории, агентством было уделено большое внимание оформлению навигации как на территории квартала, так и в его окружении.