Телекарта
Год: 2016Клиент: Телекарта
Бренд: Телекарта
Агентство: BBDO Branding
Тип работы: Брендинг
Бизнес-контекст
«Орион Экспресс» с 2005 года оказывает следующие услуги: спутниковое телевидение индивидуальным абонентам, обслуживание и выпуск телеканалов, доставке телевизионного контента в кабельные сети. Абонентская база оператора составляет более 2,8 млн человек. В портфеле «Орион Экспресс» услуги Direct-to-Home (DTH) составляют 78%, комплекс услуг телевещателям — 18%, дистрибуция телеканалов — 4%.
В разное время «Орион Экспресс» работал под разными брендами: «Телекарта», «Континент ТВ», «Восточный экспресс».
Задачи агентства
Необходимо было добиться, чтобы потребитель телекоммуникационных услуг заново открыл для себя бренд «Телекарта».
Результат
Обновленное позиционирование бренда «Телекарта» меняет акценты: если раньше компанией делался упор на статусе лоукостера, то теперь этот момент не будет подчеркиваться. «Телекарта» — это бренд-челленджер, предлагающий первую цену в любом ценовом сегменте. Миссия бренда — сломать стереотипы абонентов о дешевых операторах, установить новые правила, где за свои деньги абонент может получить качественный сервис и контент, сформированный с пониманием его образа и стиля жизни.
В соответствии с обновленной стратегией бизнеса было принято решение об объединении корпоративного и потребительского брендов на визуальном уровне.
Ритм трех графических элементов нового фирменного знака — спутниковых тарелок — придает ему динамику, технологичность и современность. Контрформа знака отсылает нас к кнопке "play", одному из символов категории, а четкая геометрическая структура подчеркивает надежность и стабильность.
Яркий, активный фирменный цвет — это своего рода ультиматум той части рынка, которая игнорирует интересы потребителя. С новой, яркой и стильной «Телекартой» хочется иметь дело. Здесь знают толк в современных технологиях и развлечениях, которые доступны сегодня.