Теплые традиции
Год: 2016Клиент: Русагро
Бренд: Теплые традиции
Агентство: BBDO Branding
Тип работы: Брендинг
Бизнес-контекст
«РусАгро» является одним из крупнейших вертикально интегрированных агропромышленных холдингов России и СНГ, который постоянно рассматривает возможные новые направления для развития.
В 2015 году сахарное бизнес-направление «РусАгро» начало работу в новой категории — «Крупы». Поскольку стратегией бизнеса является активное продвижение собственных брендов, то и в данном случае компания пошла по пути вывода на рынок полноценного бренда круп.
Задачи агентства
Разработка нового зонтичного масс-маркет бренда с нуля. В распоряжение агентства поступили данные сегментационного исследования рынка круп, что послужило отправной точкой для разработки позиционирования, наименования нового бренда, дизайна упаковки для линейки продукции, а также ключевого изображения и слогана для запуска и первых этапов продвижения.
Результат
Несмотря на то, что на рынке круп присутствует большое количество игроков в самых разных ценовых сегментах, назвать их брендами с четко закрепленными преимуществами и характеристиками на текущий момент сложно. Одной из основных задач проекта было сформировать целостный образ бренда, понятный и актуальный для выбранной целевой аудитории, которая меняет устаревший образ «золотой хозяйки» на модный стиль «флай-леди».
Учитывая ограниченные каналы коммуникации, особенно важно было использовать все элементы, от названия и слогана до визуальных кодов в упаковке, для передачи ключевой роли бренда — упрощения домашних дел современной женщины. Поэтому ключевым решением стало изображение большого окна, позволяющее увидеть качество зерна, удобная «мерная ложка» на торце упаковки, по которой можно отмерять необходимое количество продукта, а также понятная цветовая дифференциация по видам и типам круп. Название призвано напомнить об уюте и теплоте дома, которых зачастую не хватает в современном темпе жизни.
В настоящий момент компания выстраивает федеральную дистрибуцию продуктовой линейки, и крупы можно увидеть на полках таких ретейлеров как «Дикси», «Перекресток».