Экспобанк
Год: 2016Клиент: Экспобанк
Бренд: Экспобанк
Агентство: BBDO Branding
Тип работы: Брендинг
Бизнес контекст
«Экспобанк» работает на российском рынке банковских услуг с 1994 года. Приоритетными направлениями являются комплексное обслуживание корпоративных и состоятельных частных клиентов. «Экспобанк» имеет большой опыт проведения успешных сделок, связанных с привлечением финансирования, слияниями и поглощениями (M&A), а также выступает консультантом для коммерческих компаний и финансовых институтов.
В марте 2008 года банк был приобретен крупнейшим британским холдингом Barclays Bank PLC и переименован в ООО «Барклайс Банк». В октябре 2011 года банк был выкуплен у группы Barclays инвесторами с участием Игоря Кима. В начале 2012 года кредитной организации было возвращено старое имя — ООО «Экспобанк».
Задача агентства
Создать новый облик бренда, который возвращался на российский рынок спустя пять лет.
Результат
Команда BBDO Branding предложила «Экспобанку» новую концепцию визуального стиля под условным названием «Наш потребитель — король». Ориентированность на клиентов — это то, что есть в разделе «Наши ценности» большинства финансовых компаний. Но далеко не все игроки на рынке заявили об этом прямо и открыто.
Перед агентством стояла задача создать простой и запоминающийся визуальный образ банка, и одновременно донести идею о том, что потребитель — это главная точка отсчета в бизнесе нового «Экспобанка». Именно этим обусловлено появление в логотипе банка стилизованной короны.
Новый логотип графически лаконичен и многозначен. Этот символ должен превратиться в универсальный инструмент коммуникаций. При разработке цветовой палитры агентство отталкивалось от цветовых решений, не занятых другими банковскими брендами, искало не агрессивные цвета, а сложные благородные оттенки.