Hunger Bar

Год: 2017
Бренд: Snickers
Тип работы: Интегрированные кампании
Бизнес-контекст
Летом 2017 года стартовал новый этап глобальной концепции бренда SNICKERS® «Ты — не ты, когда голоден». В этом году бренд задал своим потребителям вопрос: «Кто ты, когда голоден?», и ответить на него могли новые батончики SNICKERS® с различными голодными состояниями на упаковке. Центральной активацией кампании стал видеоклип «Фиджет спиннер», который был снят совместно с группой «Хлеб» в 5 «голодных» версиях. Каждую из них можно было увидеть с помощью приложения Shazam, наведя камеру на батончик с соответствующим голодным состоянием. 
PR-поддержка
•Креативная рассылка
Рассылка специальных тизерных китов «Хлеба и зрелищ». Каждый кит включал в себя настоящий хлеб, спиннер, батончики SNICKERS® и открытку с предложением навести смартфон с приложением Shazam на батончик, чтобы понять, как все это связано с брендом;  
•Press release 
В тот же день был разослан пресс-релиз с подробным описанием кампании, который детально раскрывал суть тизера. 
Результаты и достижения
•Более 20 позитивных постов в аккаунтах журналистов и СМИ в социальных сетях;
•Публикации во всех маркетинговых СМИ и других;
•Более 11 млн охвата суммарно; 
•Обеспечение единовременного запуска активации с Shazam, креативной рассылки и пресс-релиза в условиях постоянно меняющихся сроков.