Библиотека иностранной литературы им. М.И. Рудомино
Год: 2017Клиент: Библиотека иностранной литературы им. М.И. Рудомино
Бренд: Библиотеки нового поколения
Агентство: BBDO Branding
Тип работы: Брендинг
Современные библиотеки перестают быть просто хранилищем книг. Они активно внедряют информационные технологии, организуют культурно-образовательные мероприятия и стремятся соответствовать запросам всех читателей. Для библиотек регионов, где они часто являются основными культурными центрами, этот тренд особенно важен.
Перед BBDO Branding стояла задача создать систему визуальной идентификации, которая представит региональную библиотеку как площадку с современными информационными услугами и возможностями для интеллектуального досуга.
Главным коммуникационным инструментом, на котором была построена вся система фирменного стиля, стал уникальный фирменный шрифт.
Логотип (знак и шрифт) органично смотрится на каждом фасаде, независимо от его архитектурных особенностей. Знак можно использовать в различных коммуникациях — от информационных плакатов до навигационных пиктограмм. Все ключевые коммуникационные инструменты были разработаны так, чтобы любая библиотека, имеющая принтер и ламинатор, смогла быстро изготовить необходимое.
Перед BBDO Branding стояла задача создать систему визуальной идентификации, которая представит региональную библиотеку как площадку с современными информационными услугами и возможностями для интеллектуального досуга.
Главным коммуникационным инструментом, на котором была построена вся система фирменного стиля, стал уникальный фирменный шрифт.
Логотип (знак и шрифт) органично смотрится на каждом фасаде, независимо от его архитектурных особенностей. Знак можно использовать в различных коммуникациях — от информационных плакатов до навигационных пиктограмм. Все ключевые коммуникационные инструменты были разработаны так, чтобы любая библиотека, имеющая принтер и ламинатор, смогла быстро изготовить необходимое.