«О корме честно»
Год: 2018Клиент: Mars
Бренд: Whiskas
Тип работы: Интегрированные кампании
Задачи:
Решение:
Результаты:
- Повысить лояльность аудитории к бренду WHISKAS®.
- Развеять мифы о низком качестве кормов WHISKAS®.
- Закрепить позиционирование бренда как производителя высококачественных и полезных кормов для кошек из натуральных ингредиентов.
Решение:
- Создание раздела «О корме честно» на сайте whiskas.ru, где были опубликованы экспертные материалы (статьи, инфографика, документальные ролики и т.д.), раскрывающие ключевое сообщение бренда и являющиеся доказательством о пользе и безопасности кормов.
- Публикация экспертных статей и комментариев по теме с упоминанием бренда в СМИ.
- Организация пресс-тура на инновационную фабрику по производству корма в Ростове-на-Дону для журналистов и блогеров.
- Организация тематических мероприятий для СМИ с целью нативно раскрыть и донести ключевые сообщения бренда, а также построить лояльные отношения со СМИ и блогерами.
- Работа с широким пулом блогеров: публикация нативных постов с упоминаем бренда.
Результаты:
- Более 160 материалов в релевантных СМИ и блогах.
- Охват кампании более 500 000 000 человек.