«О корме честно»

Год: 2018
Клиент: Mars
Бренд: Whiskas
Тип работы: Интегрированные кампании
Задачи:
  • Повысить лояльность аудитории к бренду WHISKAS®.
  • Развеять мифы о низком качестве кормов WHISKAS®.
  • Закрепить позиционирование бренда как производителя высококачественных и полезных кормов для кошек из натуральных ингредиентов.

Решение:
  • Создание раздела «О корме честно» на сайте whiskas.ru, где были опубликованы экспертные материалы (статьи, инфографика, документальные ролики и т.д.), раскрывающие ключевое сообщение бренда и являющиеся доказательством о пользе и безопасности кормов.
  • Публикация экспертных статей и комментариев по теме с упоминанием бренда в СМИ.
  • Организация пресс-тура на инновационную фабрику по производству корма в Ростове-на-Дону для журналистов и блогеров.
  • Организация тематических мероприятий для СМИ с целью нативно раскрыть и донести ключевые сообщения бренда, а также построить лояльные отношения со СМИ и блогерами.
  • Работа с широким пулом блогеров: публикация нативных постов с упоминаем бренда.

Результаты:
  • Более 160 материалов в релевантных СМИ и блогах.
  • Охват кампании более 500 000 000 человек.