Eastern Europe playbook

Год: 2018
Клиент: Bacardi Rus
Бренд: Martini
Агентство: Proximity
Тип работы: Интегрированные кампании
ЗАДАЧА
MARTINI — легендарный итальянский бренд вермутов и игристых вин с историей, насчитывающей более 153 лет. Но бренд оказался «заперт» в аудитории женщин 35+ лет, покупающих его для семейных праздников и семейных событий, что повлекло снижение продаж.

РЕШЕНИЕ
MARTINI призывает проводить больше времени с друзьями и помогает проживать моменты с ними по-максимуму, делая их по-итальянски радостными и наполняя их свободой — при помощи Off- и On-tradeрешений и активаций. Все они собраны в понятное и удобное руководство-тулкит для канала продаж: ключевая информация о бренде, примеры присутствия и интеграции в ситуацию встречи друзей / вечерний аперитив, особенности брендинга заведений.

РЕЗУЛЬТАТ
MARTINI начала успешно строить культуру аперитивов в странах Восточной Европы и расширил объем продаж среди молодой аудитории.