Ренессанс страхование

Год: 2018
Клиент: Ренессанс Страхование
Бренд: Ренессанс Страхование
Агентство: BBDO Branding
Тип работы: Брендинг
«Ренессанс страхование» — универсальная страховая компания, являющаяся не только одной
из крупнейших в России, но и относящаяся к категории системообразующих страховых
компаний.
Игроки и участники страхового рынка привыкли к тому, что страхованию нет места в жизни
человека до тех пор, пока не случится что-то плохое. Получается, что лучший опыт общения
с брендом — это его отсутствие. В 2018 году компания «Ренессанс страхование»
переосмыслила свою миссию, сформулировав идею стремления сделать мир безопаснее,
ставшей новой философией бренда.
Это изменения повлияло не только на бизнес-составляющую бренда, но и на его внешний вид:
новый визуальный язык концептуально отражает идею превентивности и предотвращения
неприятностей.
«Ренессанс страхование» анализирует поведение клиента, просчитывая возможные риски на
его пути, и своими продуктами и сервисами помогает пройти этот путь так, чтобы ничего не
случилось. Поэтому ключевой элемент фирменного стиля — зеленый треугольник —
символизирует контроль над событием, предотвращенным или случившимся.
Узнаваемый цветовой код бренда был сохранен с небольшими корректировками: зеленый
стал ярче, а фиолетовый приобрел большую глубину и насыщенность. Шрифт также не
изменился кардинально по характеру, но стал более выразительным и современным.