Котозависимость: новый проект BBDO Moscow для бренда Whiskas®

10 марта 2017

В марте команда BBDO Moscow запустила имиджевую кампанию #котозависимость для бренда Whiskas®. Это масштабный вирусный диджитал-проект с промоактивациями по всей стране, приуроченный ко Дню кошек. Один из центральных элементов кампании — музыкальный видеоролик о котозависимости. Песню о настоящих отношениях котов и людей написал Семён Слепаков.



6 марта известный артист и продюсер Семён Слепаков представил новую песню — как всегда смешную, но в то же время очень правдивую. Это оригинальная музыкальная обработка инсайтов об отношениях хозяев и их питомцев, поэтому каждый владелец кота обязательно узнает в ней себя. Песня и видеоролик созданы в рамках проекта #котозависимость, который стартовал в День кошек, 1 марта. Его концепцию для бренда Whiskas® придумало агентство BBDO Moscow.
Особая душевная близость с котами быстро перерастает в сильную привязанность — в котозависимость, которая у каждого проявляется по-разному. Кто-то теряет контроль над собой при виде каждого кота (на улице, у друзей, в сети Интернет), а кто-то находится во власти только своего домашнего любимца. BBDO Moscow и Whiskas® вдохновляют людей признаваться в особой привязанности к своим питомцам, какой бы она ни была, и проявлять нежные чувства к кошкам и котам. 
— Давайте будем честны — мы с вами все в той или иной степени котозависимы. Даже если у вас дома нет своей кошки, то вы уж точно разок-другой искренне смеялись над популярными видеоподборками, где коты  главные герои. Это какой-то необъяснимый социальный феномен — даже от одной фотографии с котиком каждому человеку на душе становится теплее, — поделился Семён Слепаков.

Котозависимость 
Поделиться своими чувствами совсем не сложно: нужно выложить фото в Instagram и поставить хэштег #котозависимость. Авторы самых интересных и трогательных историй получат шанс выиграть интересные подарки от бренда. Проект только начался, а своими историями уже поделились более 4 000 человек, среди которых и знаменитости: Ксения Бородина, Равшана Куркова и известные блогеры-котовладельцы. 
— Необъяснимая вещь — наши отношения с котами. Если в доме появляется кот, он становится членом семьи, его уважают, с ним считаются, иногда даже жертвуя своими личными интересами. Коты с нами что-то такое делают. Знаю историю, когда одна семья решила перебраться в другую страну в южный город, но планы пришлось изменить, так как “котику там будет жарковато”. Они переехали в другой город, похолоднее. Круто, да? Мы решили поддержать неравнодушных к котам людей и сказать, что такая особенная забота о котиках — это очень и очень здорово, не нужно стесняться этого. Был придуман специальный термин #котозависимость, и вместе с Whiskas® мы запустили целое движение котозависимых, манифестом которого и стала прекрасная песня Семёна Слепакова. Надеемся, котозависимые будут узнавать себя в ней», — поделилась Марина Дедюкина, руководитель творческой группы BBDO Moscow. 

Котозависимость
Там же размещена подробная информация обо всех акциях, которые Whiskas® запустил специально ко Дню кошек (1 марта). У каждого будет возможность получить подарки за покупку товаров Whiskas®, а также других брендов Mars Petcare (Sheba®, Perfect Fit®, Dreamies™ и Catsan®). В акции участвуют множество крупнейших магазинов по всей России. Кроме того, онлайн-партнерами проекта стали OZON.ru и Petshop.ru, где запущены особые промокампании. 
Также в рамках кампании в течение всего марта в антикафе «Котики и люди» все котозависимые смогут бесплатно наслаждаться компанией его пушистых обитателей. Для этого достаточно поделиться своей историей котозависимости в Instagram и показать фото администратору. 
— Заботливые хозяева готовы пойти на многое, чтобы их питомцу было хорошо. Мы жертвуем своим комфортом, часто меняем ритм жизни, лишь бы рядом был довольный мурчащий любимец. #котозависимость — это то, о чем все и так знают, но почему-то не признаются в этом открыто. Нам нечего скрывать! Mars искренне гордится своим особым отношением к кошкам и пониманием их потребностей. Чтобы показать, как много в нашей стране таких же счастливых котозависимых, мы решили вдохновить владельцев делиться своими личными историями. Уверена, они никого не оставят равнодушным, ведь в них будет много интересного, понятного и близкого каждому! — рассказала Наталья Сенечкина, старший бренд-менеджер Mars Petcare, бренд Whiskas®. 
Подробности проекта — в официальном аккаунте @whiskasrussia, который запустился в честь Дня кошек, и по хештегу #котозависимость в социальной сети Instagram.

Состав творческой группы

Whiskas
Старший бренд менеджер WHISKAS®, Mars Petcare  Наталья Сенечкина 
Бренд менеджер WHISKAS®, Mars Petcare  Александр Кабаленов
Digital менеджер, Mars Petcare  Наталия Михайлова 

BBDO MOSCOW 
Управляющий директор  Наталья Цыганова 
Креативный директор  Алексей Федоров 
Руководитель творческой группы  Марина Дедюкина 
Копирайтер  Анна Никич 
Арт-директор  София Вайнштейн 
Арт-директора  Олег Копосов 
Digital арт-директор  Анна Кузичева 
Digital копирайтер  Алена Иванова 
Digital директор по стратегическому планированию  Александра Сагалович 
Digital аналитик  Евгения Луконина 
Старший ТВ продюсер  Ирина Норузи 
Digital продюсер  Юрий Марин 
Руководитель группы по работе с клиентами  Анастасия Дубровская
Супервайзер по работе с клиентами  Анастасия Бабученко .
Менеджер по работе с клиентами  Александра Золоткова 

Продакшн «BROPRO» 
Режиссер  Антон и Андрей Шавкеро 
Оператор-постановщик  Денис Панов 
Генеральный продюсер  Александр Стерлев 
Линейный продюсер  Анастасия Зотова 
Художник-постановщик  Илья Немировский 
Дресировщик  Дмитрий Куклачев 
CG супервайзер  Сергей Подзолков 

PR & SM агентство MINT (BBDO GROUP) 
Старший руководитель проектов  Мария Кириенко 
Руководитель проектов в социальных медиа  Анна Петухова
Руководитель проектов  Лада Николаева 
Ассистент  Елизавета Малильо Копирайтер  Дарья Беленкова 

THE MARKETING ARM 
Управляющий директор  Дарья Архарова 
Директор по работе со знаменитостями  Кристина Мальберг