Техносерв

Год: 2008
Клиент: Техносерв
Бренд: Техносерв
Агентство: BBDO Branding
Тип работы: Брендинг
Бизнес-цель
Компания быстро развивалась, расширяя сферу деятельности, меняя организационную структуру, ставя перед собой новые амбициозные цели. В 2008 году была разработана новая бизнес стратегия. Руководство компании пришло к выводу о том, что для реализации намеченных целей необходимо провести ребрендинг, заново определив ценности, видение и характер компании. Такие изменения неизбежно должны были повлечь за собой обновление логотипа и фирменного стиля компании.
Задачи агентства
Агентству BBDO Branding был поручен комплексный интеграционный 
проект, включивший в себя создание новой бренд-платформы, создание коммуникационной и медиа-стратегий, разработку нового логотипа, фирменного стиля и бренд-бука. Также были разработаны и реализованы креативные концепции для рекламы в прессе и Интернете.
Результат
Разработана новая платформа бренда основанная на «силе», которая является воплощением корпоративного духа. Был разработан новый знак компании в виде символической буквы «Т», состоящий из тонких линий «проводов» и квадратов, вписанных в квадрат большего размера. С одной стороны, знак символизирует сферу деятельности компании, визуально напоминая технические схемы и чертежи, а с другой — показывает взаимосвязь между объектами, людьми, серверами.