МГТС
Год: 2016Клиент: МГТС
Бренд: МГТС
Агентство: BBDO Branding
Тип работы: Брендинг
Бизнес-контекст
История МГТС начинается 132 года назад, когда компания Ericsson впервые привезла в Россию свое первое телефонное оборудование. За это время логотип компании менялся много раз, при этом аббревиатура МГТС на логотипе появилась после революции, и так осталась до наших дней. С 2006 года у компании был логотип в виде двух голубых квадратов — один с «яйцом», другой — со словом «МГТС». Изображение яйца — это дань корпоративному стилю родительской компании «Система телеком», которая запатентовала его как товарный знак для всех своих «дочек» — МТС, МГТС, Комстар и Стрим.
Задачи агентства
Сейчас компания МГТС меняет позиционирование бренда. Это связано с уменьшением пользователей фиксированной связи. Среди передовых сервисов компании, на которые делается ставка — интернет и платное ТВ, виртуальные сети, IP-телефония, охранные услуги, услуги умного дома.
Новые предложения компании должны были отразиться и на визуальном образе бренда, который разрабатывала команда агентства BBDO Branding совместно с компанией МТС.
Результат
Для нового визуального образа был выбран эволюционный путь, так как уже сложился понятный бренд МТГС, и он завоевал доверие потребителей.
В визуальный образ были добавлены небольшие элементы, чтобы показать инновационность технологий, которые МГТС развивает в Москве.
К новшествам в фирменном стиле добавились цвета синего спектра (голубой, фиолетовый, бирюзовый) для отражения услуг компании — телефона, интернета, wi-fi, ТВ и других. Каждой услуге присвоен свой цвет спектра и своя пиктограмма, по которой потребитель будет идентифицировать ту или иную услугу.
Ребрендинг и обновление фирменного стиля — это поддержка тех маркетинговых активностей, которая компания уже активно ведет на рынке.
«Мы обновляем тарифы и вводим пакетные предложения. Мы видим, что все это очень востребовано на рынке, и эти нововведения нужно поддержать новым фирменным стилем, чтобы уйти от устаревшего видения бренда», — подчеркнул глава маркетинга компании МГТС г-н Кулаковский.