XS
Год: 2016Клиент: Amway
Бренд: XS
Тип работы: Интегрированные кампании
Бизнес-контекст
OOO «Амвэй» — российский филиал компании Amway Corp.*, который начал свою деятельность в марте 2005 года. Российское подразделение занимает лидирующие позиции по объемам продаж в Европе и является одним из самых перспективных направлений корпорации. Объем совокупного оборота OOO «Амвэй» в России в 2015 году составил 17,93 млрд. рублей. Численность сотрудников компании в России — 779 человек; компания сотрудничает более чем с миллионом независимых предпринимателей и торговых представителей.
*Amway Corp. является одним из ведущих международных производителей товаров массового спроса и входит в число лидеров отрасли прямых продаж. Высококачественная продукция компании для поддержания красоты, здоровья и ведения домашнего хозяйства представлена в более чем 80 странах мира.
Бренд XS™
В 2001 году в городе Лагуна-Бич (штат Калифорния) предприниматели Amway Дэвид Вандервин и Скот Кун основали бренд XS™ Они создали первый в мире тонизирующий энергетический напиток без сахара.
XS™ — это бренд, философия и образ жизни людей в десятках стран мира.
XS™ сделал тонизирующие продукты спутниками здорового и активного образа жизни.
XS™ учит эффективно вкладывать в собственный бизнес время и деньги.
XS™ вдохновляет искать новые пути и менять представления о границах возможного.
Задачи агентства
Осветить запуск в России нового молодежного бренда XS и первого продукта — энергетического напитка без сахара XS Power Drink.
Результат
- Закрытая вечеринка ТропиXSация для представителей лайфстайл СМИ и блогеров. На один вечер лофт в центре Москвы наполнился атмосферой солнечных пляжей Калифорнии. Из осенней меланхолии гости буквально перенеслись в лето: расслабившись в гамаках с коктейлями под тропические мелодии укулеле. На мероприятии по мимо презентации бренда, выступили 3 спикера: основатель крупнейшей в мире спортивной школы для взрослых I Love Running Family Максим Журило, основатель первой сети мужских парикмахерских «Boy cut» Андрей Шубин и блогер-руфер Виталий Раскалов — рассказали на личном примере о том, как превратить удовольствие в бизнес, как раскрыть свой потенциал, ставить и достигать все более высокие цели. Хэдлайнером вечера стал популярный DJ проект S-BROTHER-S, зажигательные миксы которого никому не позволили усидеть на месте.
- Креативная рассылка продукта.
Более 154 публикаций в модных лайфстайл изданиях: Cosmopolitan Men's health, Women's health, Playboy, geometria.ru и т.д.