ПЕТЕР-СЕРВИС
Год: 2018Клиент: Nexign
Бренд: ПЕТЕР-СЕРВИС
Тип работы: Интегрированные кампании
Задача:
Обеспечить эффективную PR поддержку международного ребрендинга российской компании
и организовать ее присутствие в информационном поле во время MWC (Mobile World Congress).
Решение:
Результаты:
Более 25 публикаций в ведущих российских и зарубежных СМИ.
3 видео интервью на зарубежных порталах, опубликованных после мероприятия.
Обеспечить эффективную PR поддержку международного ребрендинга российской компании
и организовать ее присутствие в информационном поле во время MWC (Mobile World Congress).
Решение:
- Детальная разработка PR плана для всех участвующих в проекте сторон.
- Организация медиа тренинга для ключевых спикеров компании.
- Обновление пресс-кита (подготовка Q&A, актуальные профили спикеров и портрет компании,
- ключевые тезисы для спикеров).
- Написание и рассылка пресс-релизов, освещающих основные темы компании Nexign.
- Активное взаимодействие с ключевыми представителями российских и зарубежных СМИ,
- инициирование публикаций на протяжении всей выставки.
- Ведение и мониторинг социальных сетей в режиме реального времени.
Результаты:
Более 25 публикаций в ведущих российских и зарубежных СМИ.
3 видео интервью на зарубежных порталах, опубликованных после мероприятия.